Здравствуйте друзья! Любителям комфорта и экономичности, надежности и стабильности, этот тест драйв посвящается Вам. Мы рассмотрим интересный кроссовер марки Пежо 4008 на автомобильном сайте Smotret-Auto.Ru.
Новый французский внедорожник намного компактнее своего предшественника. Это говорит о его размерах: длина уменьшилась на 30 сантиметров, стал на 200 кг легче, а колесная база осталась, как и в прошлой версии.
Но при этом салон Peugeot 4008 остался без изменений. Уменьшение габаритов очень хорошо сказалось на проходимость Пежо 4008. Благодаря тому, что свесы стали меньше, увеличились углы въезда и съезда, риск зацепиться бампером снизился до минимума.
Спортивный и свежий вид Пежо 4008 заслуга французских инженеров. Особенно заметно в передней части: новая радиаторная фальшрадиаторная решетка с двумя парами диффузоров. На наши рынки поступает только полноприводная версия Пежо 4008 с двухлитровым бензиновым движком с мощностью 150 конских сил.
В нашем тест драйве представлен автомобиль с механической коробкой передач, которая, без значительных усилий, плавно переключает передачи. Максимальную скорость, которую может развить на трассе Пежо 4008 в пределах 200 км/ч. Разгон кроссовера до 100 км производится за 9.9 секунд. Расход бензина в разных циклах на 100 км — 7.9 литров. Не большой топливный бак, вместительностью в 60 литров.
Давайте поближе познакомимся с салоном французского кроссовера. Даже в стандартной комплектации он выглядит просто и удобно внутри. В нем есть все: салон обшитый кожей, присутствует система климат контроля и система бесключевого доступа в салон и так далее.
Двигатель автомобиля Peugeot 4008 заводится с помощью кнопки в салоне. Панель подсвечивается двумя цветовыми гаммами — красным и оранжевым. Багажник довольно таки вместительный, его объем 416 литров.
Благодаря внедорожному просвету, который равен 21 см, Пежо 4008 хорошо справляется с любыми видами неровностей дорог. Если Ваш путь проходит по сухой трассе, ради экономии топлива, можно включить переднеприводной режим, а если же по раскисшей дороге, то можете воспользоваться режимом «Лок».
Хорошая шумоизоляция. Шум мотора начинает поступать в салон только после 3-х тысяч оборотов. Новый Пежо 4008 — большой шаг производителей вперед. Стоимость французского кроссовера на мировых рынках достигает в пределах 35-ти тысяч долларов.