Уважаемые автолюбители, я искренне приветствую Вас на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru! В сегодняшней статье мы протестируем новый Пежо 408. Давайте вместе посмотрим на достоинства французского седана.
Не секрет что в России и Украине большинство покупателей новых автомобилей отдают предпочтение семейным седанам. И когда на автомобильный рынок выходит модель достойная внимания в кузове седан, к ней обязательно начнут проявлять интерес наши соотечественники.
Пежо 408 — это большой и вместительный седан с привлекательным дизайном. Забегая наперед можно сказать, что автомобиль получился интересным и маркетологи точно не просчитались, выпуская этот автомобиль на территории Европы.
Объем багажника нового Пежо 408 — 528 литров, который гармонично вписался в кузов. Дизайн фар обязательно кому-то придется не по душе, но это уже вкусовые особенности.
Открыть багажник можно либо из салона, либо с брелка. Это может быть неудобно, если вы возвращаетесь с сумками в руках. Багажник сделан на совесть, ведь механизм его закрытия правильно спроектирован.
Дорожный просвет 178 мм гарантирует Вам безболезненную езду по неровным городским дорогам на небольшой скорости. Садиться на заднее кресло удобно даже зимой, ведь проем большой и дверь широко открывается.
Автомобиль Пежо 408 позиционируется как седан класса С, однако места в салоне настолько много, что машину так и хочется перетянуть в более высокий класс D.
Если основного багажника будет мало, можно откинуть задние сидения. Таким образом, получим много свободного места для перевозимых вещей.
Салон и эргономика водительского места в Пежо 408 напоминает остальные марки французской марки Peugeot.
Теперь немного про характеристики Peugeot 408: двигатель с объёмом 1,6 выдает 150 конских сил. Максимальную скорость, что может развить — 207 км/ч. Разгоняется до сотни меньше 10 секунд, а кушает топлива 8,2 литра.
Пежо 408 на тесте проявил себя с хорошей стороны. Нам понравилась не только внешность и возможность трансформации салона, но и ездовые показатели. Французы отлично настроили подвеску Peugeot 408, они нашли баланс между управляемостью и комфортом. Машина свободно преодолевает выбоины на дороге.
Что не понравилось в обновленном Peugeot 408, так это сидения, хоть и выглядят они солидно. За время всего теста наш эксперт так и не сумел подстроить водительское сидение под себя. Еще из недостатков — плохо считываемое табло приборов на белом цвете с тоненькими цифрами.
Цена-качество в тестируемом авто правильно просчитаны, вы получите именно то, за что заплатите, а стоит Пежо 408 в минимальной комплектации 18.640$.