Доброго дня уважаемые читатели автомобильного блога Smotret-Auto.Ru, сегодня вас ждет увлекательный тест драйв Пежо 3008. Мы расскажет вам все нюансы этого кроссовера, чтобы вы смогли максимально оценить его потребительские качества.

Обновленный в сентябре 2013 года Peugeot 3008 выглядит намного лучше своего предшественника, который не мог гордиться красивой внешностью. Новый Пежо 3008 обзавелся стильными остроконечными фарами, которые подчеркнуты тонкой светодиодной линией ходовых огней.

Хромированные детали по всему кузову придали машине некую солидность и элегантность. Если раньше тестируемый автомобиль больше напоминал минивэн, то теперь в нем прослеживаются явные черты кроссовера.

Салон Peugeot 3008 оказался не только привлекательным, но и интересным. Интерьер выполнен из качественного, мягкого пластика, дорогой кожи и напичкан множеством хромированных деталей.

Комфортное водительское кресло снабжено электронными регулировками, поэтому удобно усесться в него сможет шофер любой комплекции. Задние места с легкостью разместят трех пассажиров среднего телосложения.

В подлокотнике скрывается огромный ящик для мелочей, порой кажется, что туда можно сложить все гаджеты семьи. На окнах имеются шторки, которые спрячут вас от посторонних взглядов. Объем багажника — 656 литров.

После того, как мы заводим автомобиль, из-под козырька медленно выезжает прозрачный экран, на котором отображается настоящая скорость. На него можно вывести и маршрут навигации, что очень удобно в дороге.

Наш тест драйв Пежо 3008 показал, что управляется кроссовер отлично, легко перестраивается на любой скорости, рулевое управление комфортное, переключение передач автоматической трансмиссии происходит без промедления.

Переднеприводный Peugeot 3008 с бензиновым двигателем объемом 1598 см³ и мощностью 156 конских сил способен разогнать внедорожник весом 1592 килограмм до сотни за 9,5 секунды. Что касается максимальной скорости, то, по словам производителя, она может достигнуть 202 км/час. Расход бензина в смешанном цикле езды — 6.9 литра на сотню.

Производительностью силового агрегата, будущий владелец непременно будет доволен. И на трассе и в городской среде машина чувствует себя весьма уверенно. Устойчивый в поворотах кроссовер, словно когтями держится за дорожное покрытие.

Цены на этот чудесный автомобиль французы объявят в феврале 2014 года, хочется верить, что они не огорчат нас названной цифрой. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Пежо 3008 составит серьезную конкуренцию имеющимся одноклассникам.

Оставьте комментарий