Друзья автолюбители, с Новым 2013 годом Вас! Давайте сегодня проведём тест драйв Пежо 301 вместе с сайтом Smotret-Auto.Ru.

Производители автомобилей уже давно заметили, что не всем людям требуется роскошное транспортное средство. Некоторые просто нуждаются в эффективной машине, способной перевезти пассажиров и поклажу из точки А в точку Б. Именно на это нацелено тестируемое авто Пежо 301.

Компания Peugeot прекрасно знает, что путь к успеху лежит в создании простого и дешевого автомобиля для покупки. Именно такие автомобили были самыми популярными моделями в истории автомобилестроения.

Ожидается, что Peugeot 301 в Восточной Европе станет легендарной моделью, по крайней мере, коммерческий успех с дизельным двигателем точно будет достигнут.

Проведённый тест драйв Пежо 301 показал нам, что в автомобиле много места внутри салона, классический внешний вид и низкая цена от 13.075$. В нём имеется все, чтобы привлечь клиентов.

Интерьер Peugeot 301 не портит общего впечатления о машине. Визуально салон сделан хорошо и материалы не выглядят дешево (хотя они такими являются). Претензии могут быть к сидениям, которые не являются самыми удобными. Порадовала регулировка рулевого колеса, оно удобное и приятное на ощупь.

Просторный салон Пежо 301 обещает вместить пятерых человек. На заднем диване много пространства, четыре человека смогут без особых проблем преодолеть даже длинный маршрут. Это объясняется широкой колесной базой в 265 см, что даже больше, чем у конкурента Skoda Rapid.

Путешественники также не должны иметь проблем с перевозкой всех чемоданов и сумок, ведь вместимость багажника 506 литров.

Основной двигатель установленный в модели Пежо 301 — 1,2 VTi 72 л.с. Он подойдёт для спокойной езды по городу. Расход бензина по городу на практике литров 9, поэтому мы рекомендуем вам присмотреться к дизельному двигателю 1.6 HDi, расход которого 5 литров по городу. Такое авто с дизельным двигателем, с большим набором опций стоит 17,5 тысяч долларов.

Автомобиль Peugeot 301 был разработан для развивающихся стран, качество дорог которых оставляет желать лучшего. По этой причине седану сделали мягкую и очень комфортную подвеску, способную выдержать удары разбитых дорог. Даже когда французский седан съедет с асфальта, он будет продолжать дарить пассажирам комфортную поездку.

Рулевое управление не дает чувство уверенности. Руль хоть и удобный, но не обеспечивает адекватную информацию о том, что происходит с автомобилем.

Седан Peugeot 301 — это автомобиль полный компромиссов. Главные достоинства тестируемого авто: просторный салон, комфортабельная подвеска, низкая цена.

Французы создали бюджетный автомобиль для тех, кто хочет за умеренную плату купить солидное авто. Пежо 301 не подходит для спортивного вождения, он ориентирован на передвижение из одного пункта в другой.

Один комментарий к “Тест драйв Пежо 301”

  1. Большой потенциал у автомобиля!