Привет дорогие читатели, вы находитесь на блоге Smotret-Auto.Ru, где постоянно тестируются современные автомобили. Сегодня мы решили рассказать вам про новый Рено Логан 2013 года производства.

За те 5 или 6 лет, что в Украине продавался Logan прошлого поколения, мы успели привыкнуть к нему как к неприхотливому, надежному, недорогому автомобилю, который отлично подходит людям в возрасте, считающим деньги и точно знающим, чего хотят от машины. Новый Renault Logan 2013 решил подкорректировать парадигму и привлечь к себе аудиторию помоложе.

Похоже, для этого у него есть все необходимое. Производитель отказался от угловатых форм, от чего очертания автомобиля стали более аэродинамичными и, что гораздо важнее, более привлекательными.

Renault Logan образца 2013 года выглядит значительно современнее, в отличие от первой версии, которая даже на момент выхода казалась пришельцем из недалекого, но все же прошлого.

Внешность новая целиком, речь не идет о рестайлинге. Передняя, задняя части, профиль, форма дверей — изменилось все. Плавные обводы, форма кузова, дерзко оттопыренная корма — Logan помолодел, кажется, вдвое.

А чтобы никто уже не вспоминал о первом имени Dacia, «мордашку» серьезно переработали и придали ей фирменный стиль Renault с широкой улыбкой радиаторной решетки и массивным ромбом-логотипом.

Изменения во внешности Рено Логан 2013 однозначно пошли на пользу. А как там интерьер? И здесь покупателей ждут улучшения, как визуальные, так и те, что можно пощупать. Пластиковые панели уже не выглядят откровенно дешевыми, да и прикасаться к ним приятнее.

Несмотря на оставшуюся преемственность некоторых элементов интерьера, таких как боковые воздуховоды, в целом впечатление от интерьера нового Renault Logan 2013 кардинально другое. Чего только стоит мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Слыханное ли дело для бюджетной машины?

Магнитола привлекает не только внешностью, но и очень солидной функциональностью. За приятным интерфейсом скрывается полноценный мультимедийный и навигационный комбайн. В качестве источника музыки можно использовать обычную флешку с МР3-файлами, а также мобильный телефон или плеер.

И даже если вдруг по каким-то причинам магнитола не сможет распознать мобильный как USB-носитель, то можно подключить его обычным аудио кабелем, ведь разъем AUX также в наличии.

Впрочем, со всеми попавшимися под руку телефонами, магнитола Logan работала без проблем, считывая не только музыку, но и данные МР3-файлов на английском и русском языках, а также обложки альбомов.

Не менее приятным интерфейсом обладает и радиоприемник, который также целиком управляется с сенсорного дисплея либо подрулевого переключателя, который позволяет вообще не убирать руки с руля.

Но самое интересное — это навигация. Владельцу Рено Логан 2013 больше не придется докупать отдельное устройство, а затем таскать его с собой, постоянно опасаясь, чтобы из машины его не умыкнули. Навигационная система Renault Logan отлично «знает» Украину и проведет как по стране, так и по городам.

Но вернемся к интерьеру. Веселая обивка сидений разбавлена строчкой контрастными нитками, а сами сидения приятно охватывают седоков и не дают им слишком уж ерзать в стороны. Ткань не жаркая, в долгой дороге будет комфортно.

Да и климат-контроль позаботится о том, чтобы в салоне постоянно была оптимальная температура воздуха. Регулировать переднее сидение возможно и по высоте, чтобы водителям самого разного роста было удобно.

В наличии новая приборная панель, которая выглядит гораздо привлекательнее предыдущей. Покинул Рено Логан 2013 и старый оранжевый дисплей бортового компьютера, вместо него появился более современный.

С пространством для ног и прочих важных частей водителя и пассажиров все в порядке. За рослым водителем может без особенных проблем поместиться не менее рослый пассажир. А уж если не слишком рослый человек, то даже с определенным комфортом.

По правому борту автомобиля ситуация еще лучше, там и передний, и задний пассажир будут чувствовать себя отлично. При желании, на задний диван можно усадить и третьего, ремень безопасности и подголовник в наличии.

И, наконец, багажник по-прежнему порадует тех, кто не признает путешествие налегке. Целых 510 литров полезного объема дают возможность увезти солидную поклажу.

Но способен ли Renault Logan 2013 увезти всех пятерых пассажиров, включая, естественно, водителя, да еще и вместе с вещами? Вопрос к 1,6-литровому бензиновому двигателю и механической пятиступенчатой коробке передач.

Несмотря на довольно скромные 80 конских сил, мотор со своей работой справляется. Он неплохо тянет на низких оборотах, а если не спешить переключать передачи и дать ему хорошо раскрутиться, то может набирать скорость с вполне ощутимым ускорением.

А работать сцеплением и рукояткой КПП одно удовольствие, передачи включаются четко, сцепление работает как часы, подхватывая именно там, где этого ожидаешь, педаль легкая и информативная.

И нельзя не сказать несколько лестных слов о подвеске, которая преодолевает все неровности асфальта и даже ощутимые колдобины играючи практически не беспокоя пассажиров. Правда, делает она это довольно шумно.

Новый Рено Логан 2013 удался. Обновленный дизайн и интерьер, проверенные временем моторы, современная мультимедийная система с навигацией — и все это, как обычно, за очень привлекательную цену от 105,900 гривен или 12,994$.