Перед Вами автомобильный тест Рено Дастер — европейского кроссовера по цене до 20 тысяч долларов. Данный автомобиль может запросто стать лидером продаж в России и Украине благодаря демократичной цене.
Автомобиль Renault Duster интересует тех, кто часто съезжает с ровных дорог на проселочную местность. Машина запросто составит конкуренцию имеющимся моделям других марок на рынке СНГ.
Чтобы тест Рено Дастер был полноценным обязательно нужно заглянуть в салон. После приятного внешнего облика машины, салон автомобиля немного разочаровал (еще бы за такую цену материалы отделки будут экономичными).
Из недостатков: короткие подушки у сидений, мало вариантов регулировки кресел, отсутствие регулировки руля по вылету, обрубленная консоль, неудобное положение ручек кондиционера на торпеде, отсутствие подлокотника даже в самой богатой комплектации.
Из достоинств: хороший профиль спинки сидения с боковой поддержкой, кнопки электрических стеклоподъемников на дверях, а не между сидениями как это было раньше, глубокий ящик для перчаток, много полочек для мелочевки.
Давайте посмотрим на задний ряд сидений Рено Дастер, может быть там комфорта больше чем впереди. Задний диван Renault Duster действительно трехместный, но колени все таки впираются в спинки передних кресел. Про багажник можно сказать следующее — он вполне приличных размеров.
Подвеска у Renault Duster энергоемкая, которая отлично справляется с неровной дорогой. Шума от двигателя мало, шумоизоляция среднего уровня. Автомобиль замечательно ведет себя на ровной дороге и бездорожье. Хотя на проселочной местности лучше быть аккуратнее, ведь машина фактически дорожная. Ее способности на плохой дороге — не прямое предназначение кроссовера.
Хотите узнать про тест Рено Дастер как можно больше, тогда смотрите видео обзор ниже статьи. Там все четко и ясно рассказано, сами увидите, как машина ведет себя на ходу, какие варианты двигателей и трансмиссии предлагает производитель.