Автомобильный блог Smotret-Auto.Ru рад Вас приветствовать. Сейчас мы протестируем универсал Рено Лагуна, который никогда не пользовался хорошей репутацией среди автомобильных экспертов.
Сегмент универсалов играет важную роль для большинства европейских производителей. Компания Renault надеется отбить десятки тысяч покупателей у конкурентов и заманить в свои автосалоны.
Французский универсал Рено Лагуна выделяется среди немецких конкурентов необычным дизайном. Теперь стиль трудно назвать консервативным. Кузов Renault Laguna украшен многочисленными хромированными деталями, которые хорошо контрастируют с общим экстерьером.
Заднюю часть авто украшают 2 выхлопные трубы, а также расположенный по центру значок и название модели.
Высокая крыша и почти вертикальная задняя стенка дарят пассажирам много места в салоне. Для подтверждения этих слов, достаточно занять место на удобных сидениях переднего ряда или заднего дивана.
Однако подушка сидений коротковата и в длительной поездке это может сказаться на комфорте. Размер багажника 508 литров, при сложенных сидениях получается 1593 литров пространства.
Теперь давайте посмотрим на качество материалов. Как и подобает среднему классу, салон в основном обработан мягкими материалами, но во многих местах мы находим жесткий пластик, не свойственный представителям этого сегмента. Тем не менее, весь интерьер универсала Рено Лагуна создает положительное впечатление.
Пару слов о технических характеристиках: клиренс очень маленький — 12 см, снаряженная масса — 1394 кг, объем бензинового двигателя 2 литра, мощность — 140 конских сил. Трансмиссия механическая с 6 передачами, разгон до сотни за 9,3 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. Смешанное потребление топлива — более 8 литров. Диаметр дисков R16.
Из опций мы получаем стандартный электрический привод боковых окон, кондиционер и радио. В более дорогой комплектации присутствует дисплей с навигацией, круиз-контроль и кожаная обивка салона. В качестве альтернативы есть еще автоматическая коробка передач и би-ксеноновые фары.
Усаживаясь за руль автомобиля, понимаешь, что универсал Рено Лагуна был спроектирован для длительных поездок. Хорошая плавность хода, удобные настройки подвески вместе с очень точным механизмом переключения передач, дарят водителю наслаждение от езды.
Европейская компания Renault стремится стать одним из лидеров по продажам автомобилей. Сейчас универсалы среднего класса покупают всё больше людей. Молодёжный дизайн и привлекательная цена в 18 тысяч евро должны привлечь большую аудиторию покупателей.
4 января 2013 в 21:38
Авто не сильно популярное, но симпатичное!