Рады видеть Вас на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Сегодня изучим универсал Рено Меган и попробуем раскрыть все стороны, которые его характеризуют.
Компания Renault в последние годы плотно осваивает сегмент В и С, делает упор на дизельные двигатели объемом 1,5 литра. Автомобили получаются творческие, но их динамика порой оставляет желать лучшего.
Стилизация универсала Renault Megane выглядит интересно, светодиодные фары дневного света украшают передок автомобиля. В более дорогих комплектациях также доступны биксеноновые фары и литые диски 15−18 дюйма.
Универсал Рено Меган имеет хорошую обзорность, даже через заднюю почти вертикальную дверь с очень большим окном всё хорошо видно. Если вместительного багажника в салоне вам будет мало, то для увеличения функциональности кузова можно использовать бокс на рейлингах.
Дизайн салона Рено Меган 2013 года выглядит гораздо скромнее экстерьера автомобиля. Приборная панель выполнена из мягкого и хорошо сложенного материала, при движении по неровной дороге трудно обнаружить нежелательный звук.
Интерьер выглядит аккуратно, но был лишен эффектного стиля. Печально то, что дизайнеры Renault не уделили этому особого внимания. Универсал Рено Меган имеет простой, но очень эргономичный салон. Работа кондиционера регулируется в двух зонах, а круиз-контроль и маршрутный компьютер работают без оговорок.
Кресла автомобиля обеспечивают достойный комфорт во время длительных поездок. Задние места также хороши, здесь достаточно места для двух высоких людей, которым не будет тесно ни в коленях, ни над головой.
За спинкой заднего кресла скрывается объёмный багажник на 524 литра, который можно увеличить до 1600 литров, сложив задний ряд сидений. Размеры автомобиля таковы: в длину 4567 мм, по ширине 180 см, по высоте 1534 мм.
Производитель предлагает достойную гамму бензиновых и дизельных двигателей: 1.4 литра на 130 л.с., 2.0 литра — 180 конских сил, дизельный двигатель 1.5 литра (90 и 110 л.с.), 1.9 dCi на 130 лошадиных сил и 2.0 dCi на 150 и 160 конских сил.
Универсал Рено Меган разгоняется за 10 секунд до первой сотни, его ускорение заканчивается на 200 км/ч. В повороты автомобиль входит уверенно, траекторию держит стабильно, но ситуация была бы лучше, если бы рулевое управление было немного точнее.
Авто Renault Megane хорошо справляется с ямами на дорогах, которые невозможно избежать, особенно после зимы. Водитель будет в восторге от результатов экономии топлива, средний расход 5,4 литра на сотню.
Стандартная комплектация предлагает двухзонный автоматический кондиционер, радио, круиз-контроль и многие другие полезные функции, которые пригодятся в повседневной эксплуатации. Цена за базовую версию 156.952 грн или 19.258$.
Из достоинств отметим: динамический дизельный двигатель, просторный интерьер, достойное качество отделочных материалов. Из минусов: рулевое управление и передачи механической коробки передач работают со средней точностью, высокая цена на самый мощный дизельный двигатель.
29 апреля 2013 в 18:29
Красивый автомобиль получился!