Привет всем любителям современных автомобилей от блога Smotret-Auto.Ru! Сегодня к нам на тест приехала Шкода Фабия Комби 2015 года выпуска. Давайте посмотрим на ее внешний вид, изучим технические характеристики, заглянем в салон и испытаем на ходу.

Автомобили B-класса с каждым годом становятся все более значимыми для частных лиц и корпораций. Не удивительно, что сегодня представители этого сегмента достигли размеров рынка, которые двадцать лет назад были характерны для компактных автомобилей.

Новая Skoda Fabia Combi 2015 предлагает своим покупателям ряд убедительных преимуществ, в том числе больше универсальности по доступным ценам. Обновленный внешний вид Шкода Фабия Комби — это эволюция предыдущего поколения в соответствии с действующим стилем Чешского бренда.

Интерьер третьего поколения Fabia Combi оказался немного просторнее, чем мог предложить предшественник. Передние и задние пассажиры среднего роста не будут жаловаться на дискомфорт в области ног и головы.

Самым большим преимуществом нового универсала Skoda Fabia является его багажник с минимальным объемом в 530 литров, что является рекордом для городского автомобиля. Этот показатель считается более чем достаточным, чтобы транспортировать вещи четырех человек.

Стоит отметить, что функциональность багажника значительно увеличивается благодаря ограничительным сеткам, которые позволяют компактно разложить вещи. Если на задних сидениях нет пассажиров, то мы можем сложить диван, чтобы получить 1395 литров пространства для багажа.

В новой Шкода Фабия Комби 2015 с точки зрения внешнего вида и удобства приборной панели произошла настоящая эволюция. В распоряжении водителя теперь имеется рулевое колесо с тремя спицами. На монохромный дисплей выводятся хорошо читаемые показатели скорости и обороты двигателя.

Слева от руля находится переключатель света и кнопка отключения системы Start-Stop. В нижней части центральной консоли расположен разъем для подключения телефона. Над ним расположилась панель управления вентиляцией и кондиционированием воздуха, а также аудиосистема с сенсорным экраном в 6,5 дюймов.

Пришло время опробовать автомобиль на ходу. Новая Skoda Fabia Combi 2015 с бензиновым двигателем 1,2 TSI мощностью 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента обеспечивает вполне приемлемую динамику для езды по городу.

Двигаясь по шоссе за пределами города на скорости более 100 км/ч, вы можете почувствовать легкий недостаток мощности и крутящего момента. Эффективное ускорение требует высоких оборотов двигателя, которые не всегда приятны слуху.

На трассе автомобиль расходует менее чем 6 литров бензина на 100 км. В переполненном городе это значение увеличивается до 7,5 л/100 км. Это хороший результат, если принять во внимание, что мы имеем дело с автомобилем по габаритам и весу напоминающий С-класс. Размеры авто в миллиметрах: 4257 / 1732 / 1467.

Инженеры Skoda усердно поработали над общим стилем, рулевым механизмом, подвеской и тормозами. Что касается безопасности, то она может быть увеличена путем выбора дополнительного оборудования. Наиболее интересной является система Front Assist с функцией экстренного торможения.

Установленный в передней части датчик отслеживает объекты перед автомобилем и в случае опасности применяет конкретные меры по предотвращению столкновения. Эти меры можно условно разделить на 3 этапа: предупреждение, подготовка к работе тормозной системы и собственно остановка машины при отсутствии ответа от водителя. Данная система работает на скорости от 5 до 30 км/ч.

Универсал Шкода Фабия Комби 2015 может быть укомплектован следующими бензиновыми двигателями: 1.0 MPI мощностью 75 л.с. и 1.2 TSI мощностью 90 или 110 конских сил.

Кроме того есть три дизельных варианта 1.4 TDI развивающие мощность 105, 90 или 75 лошадиных сил. Это очень экономичные моторы, потребляющие на 100 километров пути лишь 3,4 литра дизельного топлива.

В новой Skoda Fabia Combi вы также найдете оборудование, которое не всегда присутствует в автомобилях В-класса. Речь идет о системе доступа к машине без ключа, датчиках дождя и света, а также парковочных датчиках спереди и сзади.

Шкода Фабия Комби третьего поколения с базовой комплектацией будет стоить 11286 долларов. Автомобиль не обладает уникальными особенностями, но в тоже время в нем нет никаких значительных недостатков. Это разумный выбор для людей, которые ищут экономичное и универсальное транспортное средство, способное с удобством доставить пассажиров из пункта «А» в пункт «Б».

Основными конкурентами Fabia Combi можно считать: Dacia Logan MCV, Renault Clio Estate, Peugeot 207 SW и Seat Ibiza ST.

Один комментарий к “Шкода Фабия Комби 2015”

  1. Машина стала намного солиднее, чем раньше.