Рады видеть вас уважаемые друзья на нашем автомобильном портале Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы подготовили для вас тест драйв чешского автомобиля Шкода Октавия Скаут 2014 года выпуска.

Универсал Skoda Octavia Scout с приводом на четыре колеса сможет без особых усилий преодолеть труднодоступную местность. Это отличная альтернатива любому внедорожнику и большому кроссоверу.

Увеличенный на 31 миллиметр дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом Шкода Октавия Комби и множество пластиковых защит на кузове, приблизили привлекательный автомобиль к возможностям городского кроссовера.

Новая Октавия Скаут получила не только более интересный дизайн, но и смогла сохранить функциональность семейного автомобиля. Уже в базовой комплектации универсал хорошо укомплектован и имеет все необходимые функции.

В самой богатой конфигурации салон снабжен полным списком дополнительного оборудования. Широкий спектр регулировок и удобные сиденья позволяют занять комфортную, высокую посадку.

Владельцы предыдущего поколения жаловались на дефицит пространства сзади. Теперь эта проблема устранена, в салоне новой Шкода Октавия Скаут 2014 места в изобилии, как перед коленями, так и над головой. Не разочаровал и багажник, который вмещает в себя 610 литров поклажи в стандартном виде и 1740 литров после опрокидывания спинки задних сидений.

Эргономика водительского места хорошо продумана, органы управления выполнены из материалов хорошего качества и не отвлекают водителя от дороги. Аудиосистема с сенсорным дисплеем высокого разрешения отлично вписалась в панель управления автомобилем.

В связи с тем, что Skoda Octavia Scout позиционируется выше, чем Octavia Combi, на неё устанавливаются более мощные двигателя. Так двухлитровый дизельный мотор, умеющий работать только с автоматической коробкой передач, может вырабатывать мощность 184 конских сил.

Альтернативный 150-сильный дизельный двигатель выбирают те покупатели, которым не так важна динамика разгона, как возможность сэкономить на топливе. Приличным результатом для машины с такими техническими характеристиками считается 6,5 литра на 100 километров. Время разгона до сотни занимает 9,1 секунды. Для любителей бензиновых мотором производитель рекомендует выбирать двигатель 1.8 TSI мощностью 180 лошадиных сил.

Все версии новой Шкода Октавия Скаут имеют полный привод, благодаря чему в экстремальной ситуации на одном колесе может оказаться до 85% крутящего момента. На практике полный привод работает очень хорошо, без проблем справляется с грязью, крутыми холмами, сыпучим грунтом и не очень глубокими колеями.

Универсал обладает неплохой звукоизоляцией кузова, четким рулевым управлением, отлично настроенной подвеской. Самая дешевая Octavia Scout с двигателем 2.0 TDI (150 л.с.) будет стоить около 35 тысяч долларов.

Один комментарий к “Шкода Октавия Скаут 2014”

  1. Качественная машина, но цена уже не бюджетная!

Оставьте комментарий