Вы посетили автомобильный портал Smotret-Auto.Ru, где постоянно тестируются различные машины. Сегодня вас ждет тест драйв Шкода Суперб универсал 2015 года производства. Давайте рассмотрим это авто вместе.

Автомобиль Skoda Superb Combi имеет самый большой багажник в своем сегменте, больше всего пространства для пассажиров второго ряда, а также динамические и относительно экономичные силовые агрегаты.

Третье поколение Шкода Суперб дебютирует именно в семейном варианте Комби. В европейских автосалонах универсал появится во второй половине сентября 2015 года.

Внешний вид Superb Combi четко отличается от своего предшественника и в то же время вписывается в новое направление стилизации марки. Форма деталей является продолжением дизайна основанного при проектировании Octavia и Fabia.

Габариты Суперб 2015 следующие: 486 сантиметров в длину, 186 см в ширину и 148 см по высоте. Это самый большой универсал в своем классе, основанный на проверенной технологии концерна Volkswagen Group, который использует немало известных решений.

Спереди изменения затронули в первую очередь новую радиаторную решетку с вертикальными ступеньками в серебристом цвете и светодиодные дневные ходовые огни. Боковой профиль остался почти без изменений, потому что зачем менять проверенную концепцию.

Сзади приковывают внимание светодиодные фары в форме ракет и углубление в двери багажника. Как это было в предшественнике, багажником можно управлять электрически с ключа или с салона. Все это дополняют 17− или 18-дюймовые легкосплавные диски (16 дюймов в стандартной комплектации) и тонированные стекла.

Существенные изменения произошли также в интерьере универсала Шкода Суперб. На приборной панели появился сенсорный дисплей со встроенным жестким диском, который поддерживает навигацию и внешние носители информации. В скорости его работы трудно иметь какие-либо возражения, так же как и для графики, которая выглядит современно и разборчиво.

Помимо упомянутой ранее мультимедийной системы, Skoda Superb Combi 2015 может быть оснащена панорамным люком, смарт-ключом, системой автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, а также зонтиком в передних дверях и фонариком с магнитом, спрятанным в багажнике.

На фоне конкурентов Шкода Суперб всегда отличался исключительным пространством и грузоподъемностью. В этом вопросе мало что изменилось. Универсал снова устанавливает стандарты в своем сегменте.

Автомобиль имеет 660-литровый багажник правильной формы (1900 литров при сложенных спинках второго ряда) и ряд дополнительных аксессуаров, которые пригодятся в эффективном креплении багажа (сетки, крючки, двойной пол).

В салоне семейной Skoda Superb пассажиры будут чувствовать себя просторно. Спереди с комфортом разместится даже человек ростом до 2 метров. Второй ряд чешского универсала — это настоящий лимузин, о чем может свидетельствовать хотя бы подсветка, спрятанная под сидениями передних кресел.

Линейка двигателей Шкода Суперб универсал 2015 шире, чем у предшественника. Дизельные силовые агрегаты остаются лидерами в интересах клиентов. Похоже, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

Самым слабым мотором является 1,6 TDI мощностью 120 конских сил с крутящим моментом 250 Нм. Он может работать с механической или автоматической коробкой передач, до сотни разгоняется за 11 секунд.

Выше по списку мы найдем уже знакомый двигатель 2,0 TDI мощностью 150 л.с., а в топовой спецификации 190 лошадиных сил. Именно этот самый мощный вариант мы проверили на извилистых дорогах недалеко от Мюнхена.

По сравнению с предыдущей моделью, новая Skoda Superb Combi получила лучшую звукоизоляцию кабины и более усовершенствованную ходовую часть. В списке опций имеется дополнительный модуль управления работой подвески.

Несколько режимов позволяет подобрать настройки чувствительности рулевого управления и педали газа в соответствии с предпочтениями пользователя. Отличия достаточно большие, особенно между комфортными и спортивными настройками. В последнем случае универсал быстрее разгоняется, а усилитель руля лучше отражает текущее положение колес.

Двигатель 2,0 TDI отличается высокой производительностью и низким потреблением топлива. Средний расход составляет 6,5 литра на 100 километров. Самый мощный среди дизельных двигателей разгоняется до сотни за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 233 км/ч.

С максимальной нагрузкой универсал Шкода Суперб не испытывает особых трудностей при обгоне, при этом аппетит на дизельное топливо существенно не увеличивается. Упругая подвеска эффективно справляется с любыми неровностями и в целом в поворотах ведет себя очень предсказуемо.

Конструкторы сохранили здоровый компромисс между небольшим спортом и незаменим в этом сегменте комфортом. Цена на новую Superb Combi с двигателем 1.4 TSI будет составлять 22.048 долларов.

Один комментарий к “Шкода Суперб универсал 2015”

  1. Подсветка для ног это что-то новое, интересно!