Пришло время познакомить читателей сайта Smotret-Auto.Ru с чрезвычайно интересной моделью внедорожника Subaru Forester e-BOXER.

Производитель данного автомобиля в 2020 году решил добавить к своему известному двигателю дополнительный электромотор.

Электрификация является одной из ведущих тем в автомобильной промышленности и компания Субару попросту не может оставаться в стороне от этой тенденции. Новый Форестер — это пятое поколение культового автомобиля, сочетающего в себе качества универсала, кроссовера и внедорожника. Как же ведет себя на дороге долгожданный Форестер е-боксер?

Само название e-BOXER достаточно красноречиво говорит о том, что Subaru не собирается отказываться от двигателя данного типа, ведь он является одним из факторов, который делает японский бренд чем-то особенным для его многочисленных поклонников по всему миру.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель был капитально переработан (согласно информации от производителя, около 80 процентов его компонентов были полностью изменены). Это дало возможность генерировать мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 194 ньютон-метра.

Электродвигатель в свою очередь вырабатывает 16,7 лошадиных сил и 66 ньютон-метров, а для достижения наилучшей эффективности он интегрирован непосредственно в линейную трансмиссию Lineartronic.

Нечто большее, чем мягкий гибрид

Subaru определяет свою новую трансмиссию как мягкий гибрид, но объективно, таким образом, она немного недооценивает суть технологии. Мы говорим это потому, что в отличие от классических мягких гибридов со стартер-генератором, e-BOXER способен перемещаться по коротким участкам дороги полностью на электричестве, подобно полным гибридам с технологией самозарядки.

Литий-ионная аккумуляторная батарея хранит энергию, достаточную для поездки на расстояние до 1,6 км. Сам аккумулятор чрезвычайно компактен и установлен над задней осью.

Знакомый внешний вид, более современный интерьер

Внешне обновленный Subaru Forester e-BOXER напоминает предшественника, но это никого не должно обманывать — технически автомобиль действительно новый. Характерный силуэт сохранился, но пропорции изменились в некоторой степени — автомобиль стал немного длиннее и чуть шире.

Внутри внедорожника мы находим типичную для Субару солидную отделку салона, а также современную информационно-развлекательную систему, которая может быть подключена к смартфонам, поддерживающим операционную систему Apple или Android.

Интересна функция распознавания лиц, которая может запоминать до пяти пользователей. Благодаря ей различные установки, такие как положение сиденья водителя и любимая радиостанция, настраиваются автоматически, как только технология распознает водителя.

Объем салона немного увеличен по сравнению с предшественником, а благодаря большой задней крышке багажника удалось значительно повысить практичность. Также благодаря большим дверям облегчен доступ к задним сиденьям.

Впечатляющая динамика и удовольствие от езды

Как правило, гибридный внедорожник Subaru Forester e-BOXER обычно остается полностью беззвучным при запуске.

При наличии достаточного заряда в аккумуляторной батарее и при аккуратном обращении с педалью акселератора можно двигаться со скоростью до 40 километров в час без необходимости включения двухлитрового агрегата. Особенно при маневрировании и движении на низких скоростях акустический комфорт чрезвычайно приятен.

Еще интереснее следить за тем, как новый гибридный привод действует в роли турбонагнетателя, который значительно мощнее, чем в предыдущей модели.

Гибридный привод зарекомендовал себя как серьезный помощник на пересеченной местности, поскольку он обеспечивает Форестеру дополнительную тягу на низких оборотах и помогает ему легче выходить из сложных ситуаций без необходимости разгонять двигатель до высоких оборотов.

В остальном на асфальте Forester является типичным представителем марки Subaru — автомобиль сохраняет стоическое спокойствие даже на дороге с неблагоприятным сцеплением или при проявлении чрезмерно спортивных амбиций со стороны водителя.

Вывод по внедорожнику

Forester e-BOXER не только более высокотехнологичен, чем его предшественник, но и чувствует себя более гибким в реальных условиях. Поведение на дороге нейтрально и чрезвычайно безопасно на любом асфальте. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью был снижен более чем на десять процентов.

Оставьте комментарий