Привет читатели блога Smotret-Auto.Ru, давайте сегодня обсудим спортивную версию японского седана Субару Импреза WRX STI. Мы изучим наиболее актуальные вопросы, чтобы можно было понять истинный характер данной машины.
Японские инженеры всегда были озадачены тем, чтобы улучшить ездовые качества своих моделей. Истинные любители Subaru ценят в автомобиле динамику, скорость, полный привод, спортивный дизайн и качество интерьера.
Главными конкурентами спортивной Субару Импреза во всем мире считается Volkswagen Golf R, Mitsubishi Lancer Evolution, седан BMW M3 и Audi S3. Крупнейшими рынками сбыта в Европе остается Швейцария, Англия, Италия, Германия и Франция.
При разработке этого автомобиля инженеры подкорректировали рулевое управление, уменьшили крен кузова, поработали над подвеской и двигателем. Благодаря особому сплаву была увеличена жесткость кузова и снижен его вес.
Последняя версия Subaru WRX STI является более современной, чем его предшественник. Передняя оптика строгой формы украшена ксеноновыми фарами, на середине капота расположился большой воздухозаборник.
На крышке багажника — традиционно большой спойлер. В заднем бампере можно насчитать четыре выхлопные трубы. Задняя оптика также выполнена с использованием светодиодной технологии.
Внешний вид раллийного автомобиля Субару Импреза WRX STI с самого начала вызывал споры у автолюбителей и подвергался критике за все время своего существования. Форма фар и кузова постоянно была объектом шуток.
Последнее воплощение Subaru Impreza выглядит современно, стильно и эстетично. Мощность двигателя достигает 305 конских сил, максимальный крутящий момент 407 Нм при 4000 оборотах в минуту.
В Восточной Европе автомобиль будет доступен в двух комплектациях: Sport и Luxury. Экстерьер роскошной версии будет отличаться отсутствием огромного спойлера на крышке багажника. В свою очередь мы получим люк на крыше и электрически регулируемые сиденья.
В салоне вас ждет новая приборная панель и центральная консоль, немного больше пространства на заднем ряду. Еще одним шагом в сторону практичности на каждый день будет увеличенный на 40 литров багажник.
Простор салона и его отделка, пожалуй, не самое главное в случае этого автомобиля. Важнее знать то, что расход бензина при движении по трассе достигает десяти литров на сотню.
Усевшись на комфортабельное водительское кресло, хочется быстрее запустить двигатель Субару Импреза WRX STI, чтобы услышать потрясающий звук выхлопной системы, дарящий незабываемые эмоции. Точная работа 6-ступенчатой механической коробки передач положительно сказывается на динамике разгона.
Автомобиль мгновенно отзывается на команды водителя. Subaru является столь чувствительной машиной, что отзывается даже на малейшее движение руля. К очень чувствительному сцеплению придется некоторое время привыкать.
Тестируемый седан дает большие возможности водителю, но требует от него навыка экстремального вождения. В противном случае вы не сможете использовать даже четверти потенциала этого гоночного автомобиля.
Седан Subaru Impreza WRX STI — это автомобиль для состоятельных ценителей культовой модели. Тем не менее, не каждый сможет потратить на машину около 729 тысяч гривен или 60.257 долларов.
Пару слов о технических характеристиках: 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2457 см³ разгоняет авто до сотни за 5,2 секунды. Максимальная скорость — 255 км/ч, объем багажника — 460 литров. Габариты в миллиметрах: 4595 / 1795 / 1475.
Главные достоинства Субару Импреза WRX STI: спортивный характер, точное управление, быстрое реагирование на нажатие педали газа, эмоционально сильный звук двигателя. Опытным водителям эта легендарная модель подарит массу удовольствия от вождения.