Здравствуйте уважаемые любители качественных автомобилей. Сегодня на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru речь пойдет об универсальном, полноприводном автомобиле Subaru Outback 2011, который пользуется большой популярностью на рынках Европы. А теперь давайте более глубже посмотрим на него и узнаем, что сделали разработчики, чтобы завоевать этот рынок.
Новый Subaru Outback 2011 сделан заметно больше предыдущих версий, теперь он длиннее на 4 см., немного шире на пять см и выше на семь сантиметров.
Благодаря измененным габаритам, комфорта в автомобиле стало больше, об этом говорит салон, который стал просторней. Его высота увеличена на 4 см., расстояние между передними сиденьями первого ряда на три см., а для задних пассажиров пространство увеличилось на 6 см.
Сиденья в Субару Аутбек 2011 прошиты надежной кожей комфортного профиля с удобной боковой поддержкой. Они фиксируются только с помощью электрических регулировок. Стоит отметить, что настройки рулевого колеса остались механическими без каких-либо изменений. Фиксируются они в любой плоскости.
На самом руле находятся клавиши для управления регулировкой магнитолы, системы круиз контроля, а так же телефоном, который подключается через блютус. Багажное отделение нового Subaru Outback 2011 довольно таки вместительное, его объем 490 литров.
Инженеры по прежнему делают ставку на технологичность. О его технических характеристиках можно сказать следующее: двигатель мощностью 167 конских сил, который равен объему 3.6 литров с пятиступенчатой коробкой автомат. Максимальная скорость развивается до 198 км/ч. Время, которое занимает разгон автомобиля до 100 км в час, фиксируется за 10.4 секунды.
Subaru Outback 2011 является средне экономичной машиной, которая израсходует в городском цикле около двенадцати литров бензина на сотню километров, а на трассе 7 литров. Антипробуксовочная система вместе с системой курсовой устойчивости обеспечивают безопасность для пассажиров.
На дороге авто ведет себя устойчиво и неплохо, особенно это смогут оценить водители, которые любят степенный стиль вождения. Плавно нажимая газ, чувствуется как Субару Аутбек мягко набирает скорость. Минусом является то, что ехать быстро и динамично не особо получиться, в этом вина 5-ти ступенчатой коробки автомат.
Покупатель получает средне укомплектованное авто по доступной цене. Стоимость японского внедорожника в пределах суммы 42 тысячи долларов.