Вас приветствует блог про авто Smotret-Auto.Ru. Сегодня у нас на тесте новая Тойота Камри — автомобиль, в качестве которого никто не сомневается. Давайте вместе рассмотрим Toyota Camry нового поколения.
Первым делом хочется отметить то, как изменился известный японский седан класса D, и что появилось нового в его внешности. Новая Тойота Камри обзавелась крупными фарами с ксеноновыми огнями, под передним бампером появилась спортивная юбка, а новая радиаторная решетка сильно напоминает очертания компании Lexus.
Визуально автомобиль стал меньше в размерах, но это не так, просто облик седана стал универсальнее. Карма Toyota Camry выглядит солидной, широкой, современной, но она потеряла свою узнаваемость. Дизайн задних фонарей напоминает многие автомобили.
Садимся в машину и сразу ощущаем качество и удобство водительского кресла (но боковой поддержки маловато). Оно, безусловно, снабжено всеми видами электрических регулировок. Новая Тойота Камри может похвастаться просторным салоном, особенно это заметят пассажиры заднего ряда. Пространство над головой также увеличилось на 35 миллиметров.
Окна в дверях Toyota Camry и заднее стекло можно закрыть шторкой. Кстати сами двери закрываются очень тихо, это говорит о классе автомобиля. Когда нажимаешь кнопку запуска двигателя, к водителю подъезжает руль, что весьма удобно при посадке. Диапазон регулировок рулевой колонки велик и он настраивается специальным джойстиком на электроприводе.
Мультимедийная система Тойота Камри оснащена цветным сенсорным дисплеем, однако попасть пальцем на нужную кнопку удается не всегда. На панели приборов перед водителем собрана вся необходимая информация.
Новая Тойота Камри предлагается с двумя двигателями на бензине и сочетается только с автоматической коробкой передач. В уютном салоне стало заметно тише вследствие дополнительной шумоизоляции стоек и дверей. К тому же само ветровое стекло шумопоглощающее.
Не секрет что Toyota Camry заботится о безопасности пассажиров, в новом седане подушек безопасности может быть до 9 штук.
Технические характеристики Тойота Камри таковы: Снаряженная масса 1465 кг, объем топливного бака 70 литров, объем багажника 483 литра, мощность 180 конских сил, объем двигателя — 2494 куб.см., рулевое управление с электроусилителем, диаметр разворота 11 метров. Время разгона до сотни — девять сек., максимальная скорость в пределах 210 км/ч, в смешанном режиме расходуется 7.8 литров бензина.
Заканчивая наш автомобильный обзор можно сказать следующее, новая Тойота Камри стала лучше с точки зрения комфорта, как для господина водителя, так и для перевозимых пассажиров. Компания сделала еще один шаг к классу премиум. Минимальная цена на тестируемое авто — 34.000 $.