Неважно, являетесь ли вы поклонником Toyota Corolla или нет, эта модель важна для мировой индустрии. Потому что это самая продаваемая модель в истории.
Уже до выхода двенадцатого поколения Corolla, во всем мире было продано более 45 миллионов копий её предшественников.
Дело в том, что каждое обновление модели само по себе является совершенно другим продуктом, вот и в 2019 году Corolla возвращается в совершенно новой форме. Перед нами компактная модель, готовая к новым подвигам, которая уже почти полвека служит людям во всем мире на всех континентах.
Более характерный внешний вид
Новая версия модели основана на так называемой платформе Toyota Global Architecture, которую мы уже знаем по небольшому внедорожнику C-HR и новейшему гибриду Prius. Клиенты могут выбирать между тремя вариантами кузова: динамический хэтчбек, классический седан и функциональный универсал.
Нашей первой встречей с моделью был седан в предпоследнем наивысшем уровне оснащения класса люкс, позаимствованный у Prius Hybrid Drive со 122 лошадиными силами. В ближайшее время мы постараемся познакомить вас с нашими впечатлениями от других модификаций модели.
Первое, что вряд ли может остаться незамеченным в новой модели, это сдержанный внешний вид Corolla. Очень узкая решетка радиатора с хромированной лентой, суженные фонари с резким контуром и передний бампер с большим вентиляционным отверстием — первое, на что обращаешь внимание.
Силуэт с пониженной передней частью и приподнятой заостренной задней частью, а также относительно обильная хромированная отделка, каким-то образом ассоциируются с заботой компании Toyota о рынке США, что на самом деле является довольно характерной чертой на фоне конкуренции в Европе.
Высокий уровень оснащения включает приятное сочетание мягкого пластика, рояльного лака и кожи. Сиденья с ручной регулировкой обеспечивают хороший уровень боковой и поясничной поддержки.
Внутреннее пространство салона на классическом уровне. Объем багажного отделения в 361 литр не особенно велик, но это в какой-то степени является результатом интеграции в пол аккумуляторной батареи.
Поскольку Toyota приняла принципиальное решение не предлагать дизельные двигатели в большей части своего модельного ряда, включая Corolla, акцент вполне логично сконцентрировался на гибридах.
Помимо общеизвестного 1,8-литрового двигателя с эффективной мощностью в 122 л.с., модель Toyota Corolla 2019 также будет доступна с совершенно новым двухлитровым двигателем мощностью 180 л.с.
Вероятно, с учетом ожиданий, что покупатели седана будут относительно консервативно настроены, пока что он предлагается только с более слабым гибридным приводом или с атмосферным 1,6-литровым ДВС. Двигатель с турбонаддувом объемом 1,2 литра доступен в других вариантах кузова, как и более мощный гибрид остается приоритетом для хэтчбека и универсала.
В городских условиях Corolla чувствует себя абсолютно уверенно, используя все преимущества своей гибридной двигательной установки, при этом двигаясь большую часть времени тихо, экономично и эффективно.
Однако на трассе динамика похоже приобретает второстепенное значение, а на подъемах двигатель часто разгоняется до 4500—5000 оборотов в минуту, что приводит к серьезному ухудшению звукового фона. Картина обгона или другой необходимости более быстрого ускорения также не сильно отличается.
Расход топлива гибридного двигателя Toyota Corolla в смешанном цикле вождения составляет 5,8 литра на сотню километров, а в городе этот показатель легко падает ниже пяти литров. Зато на трассе аппетиты автомобиля значительно возрастают и достигают значений 7 л / 100 км.
Однако стоит еще раз упомянуть, что переключение между различными режимами движения, такими как торможение, рекуперация, смешанный или чисто электрический привод, являются абсолютно гармоничными и совершенно незаметными для этого седана.
Значительно более динамичное поведение на дороге
Поведение новой Toyota Corolla в поворотах является наглядным подтверждением качества кузова с увеличенной на 60 % прочностью. Автомобиль воспринимает дорожную обстановку с гораздо большим желанием и уверенностью, чем раньше.
Подвеска типа MacPherson спереди и универсальная многоузловая сзади. В качестве опции также предлагаются адаптивные амортизаторы, с которыми Corolla начинает демонстрировать нетипичные для стандартной модели качества.
Еще один фактор, который производит очень приятное впечатление во время вождения, заключается в том, что инженеры Toyota наконец-то справились с шатким, иногда неустойчивым ощущением от педали тормоза в своих гибридных моделях.
В новой Toyota Corolla 2019 переход между электрическим и стандартным торможением является абсолютно незаметным, поэтому человек чувствует себя в безопасности во всех ситуациях.
Что касается цен, то они оказались вполне разумными. Стоимость гибридного седана 1.8 Hybrid (122 л.с.) колеблется от 26 400 $ до 28 500 $ в зависимости от комплектации. Базовая версия с бензиновым двигателем 1.6 Valvematic (132 л.с.) обойдется своему владельцу в 18 800 $.
20 июня 2019 в 5:43
Инженеры реально постарались, машина смотрится футуристично как спереди, так и сзади, дизайн однозначно стал лучше, чем был раньше. Еще пару лет друзья и каждый второй автомобиль будет гибридным.