Приветствую тебя на своём автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Сейчас проведём тест драйв Toyota RAV4 — компактный внедорожник от компании Тойота, который в последние годы завоевал доверие покупателей и сегмент автомобильного рынка.

Нынешнее поколение Toyota RAV4 постепенно уходит с автомобильного рынка, и уже несколько недель мы видим нового преемника. Тем не менее, и сегодняшняя Тойота РАВ4 по-прежнему считается привлекательным игроком во все более востребованном сегменте рынка.

Дизайн кузова был создан на основе сходства с более крупным и престижным Land Cruiser. Особенно это прослеживается в передней части автомобиля, где решетка радиатора и галогенные лампы окружены хромированной окантовкой.

Задняя часть автомобиля Toyota RAV4 украшена запасным колесом, спрятанным в красивом чехле и прикрепленном к пятой двери. Это решение хорошо оценивается водителями в дождливую или снежную погоду, когда нет особого желания вынимать запасное колесо из-под бампера. Уже много лет классический дизайн автомобиля Тойота РАВ4 несёт много очарования в себе.

Тест драйв Toyota RAV4 показал нам, что внутри компактного внедорожника можно увидеть высокое качество отделки салона. Это не удивительно, если принять во внимание дату дебюта нынешнего поколения, который скоро уступит место преемнику. Дизайн панели по-прежнему выглядит современно.

Интересно выполнена центральная консоль, особенно на фоне немецких конкурентов, в интерьере преобладают цвета приятные для глаза. Положительное впечатление вызывает пространство для пассажиров в два ряда.

Передние кресла удобные и отлично спрофилированы, каждый человек сможет быстро подобрать удобную посадку. Столь же хорош и задний диван, где два или даже три человека смогут чувствовать себя комфортно в длинной поездке. В зависимости от комплектации, объем багажника может быть от 410 до 586 литров.

Изучая различные комплектации Toyota RAV4, легко приходишь к выводу, что базовая версия внедорожника уже имеет приличный набор оборудования и опций, которые удовлетворят менее требовательных клиентов.

На машину устанавливаются 1 из двух двигателей работающих с ручной или автоматической коробкой передач. Популярным в этом сегменте остаётся полноприводный автомобиль с дизельным двигателем, развивающий 177 лошадиных сил и не хилых четыре сотни Нм крутящего момента в период с 2000 до 2800 оборотов в минуту.

Эти параметры позволяют ускорить внедорожник Toyota RAV4 до сотни за одиннадцать секунд и развить максимальную скорость до 185 км/ч.

И еще несколько советов, про которые хочет вам рассказать наш тест драйв Toyota RAV4. Владелец автомобиля должны быть готов к повышенному уровню шума в салоне. Бесступенчатая коробка передач работает плавно, но к ее работе нужно привыкнуть.

Расход топлива не шокирует, но и не впечатляет: 10 литров в городском цикле будет достигнуто при разумном обращении с педалью акселератора. На трассе бортовой компьютер показывает цифры в диапазоне 7.5−8 литров на сотню пути.

Самая дешевая версия Тойота РАВ4 стоит 29,770$. По этой цене мы получаем оптимально оснащенный автомобиль, который по-прежнему мужественно борется за клиентов с конкурентам.

Технические характеристики машины Toyota RAV4 2.0 Valvematic: тип бензинового двигателя R4, объем 1987 куб.см. Мощность внедорожника 158 конских сил, максимальный крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотов/мин. Коробка передач автоматическая, бесступенчатая.

Реальный расход топлива (город / на трассе / средний) — (10,3 / 7,7 / 9,1). Габариты авто в миллиметрах (длинна / ширина / высота) — (4435 / 1815 / 1720).

Плюсы: просторный и функциональный салон, хорошие внедорожные качества, превосходная подвеска, большой багажник. Минусы: среднее качество отделочных материалов, не экономичный двигатель.

Один комментарий к “Тест драйв Toyota RAV4”

  1. Мне нравится этот автомобиль, придёт время я его куплю!

Оставьте комментарий