Доброго времени суток читатели блога Smotret-Auto.Ru! У меня сегодня появилось большое желание сделать видео тест Toyota Land Cruiser 200. Если вас интересует именно этот автомобиль, то скорее приступайте к изучению статьи.

Тестируемое нами авто можно часто увидеть на городских улицах, однако, условия бездорожья — его истинная стихия. Благодаря понижающей передаче и полному приводу внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 со своими огромными колесами может проехать по самым отдаленным от цивилизации дорогам.

Обновленный внедорожник с современными технологиями Тойота Ленд Крузер 200 стал выглядеть крупнее своего предшественника. В нем изменилось практически все: размер и форма передних, крупных задних и противотуманных фар, новая кузовная штамповка, увеличенная радиаторная решетка, колесные арки стали шире, пятая дверь стала открываться двумя секциями.

Багажник приличного объема, к тому же можно установить третий ряд сидений. Скажу сразу, на третьем ряду сидеть высокому человеку будет не удобно, а для детей как раз то, что нужно. На втором ряду места хоть отбавляй, плюс имеется подлокотник, подогрев сидений, пульт управления климатом.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 показал нам, что на водительском месте комфортнее всего, ведь здесь кресло и руль регулируется электроприводом. Заводится внедорожник нажатием одной кнопки, причем после запуска двигателя, руль автоматически приближается к водителю, это сделано для того, чтобы легче было сесть за водительское кресло.

Между передними креслами находится подлокотник с охлаждающим боксом, подстаканники, а перед передним пассажиром здоровый бардачок.

Приборная панель стала не такой читаемой, как в предыдущей версии, зато появился большой цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, которым было бы куда приятней пользоваться, будь он на русском языке. На дисплей выводится изображение камеры заднего вида.

Изучив внешность автомобиля, просторный салон и уровень комфорта за рулем, давайте посмотрим на внедорожник в действии. Крупная машина плавно преодолевает мелкие и средние неровности на дороге. Более детально про силовые характеристики смотрите в прикрепленном ниже видео.