Привет дорогие автомобилисты, на связи блог про автомобили Smotret-Auto.Ru. В нашем сегодняшнем тест драйве примет участие Тойота Приус гибрид, давайте ближе с ней познакомимся.
Любой семейный автомобиль должен быть просторным, прочным, практичным и экономичным. Все эти функции пытается покорить Toyota Prius, которая представляет собой надёжный и современный гибрид микроавтобуса из Японии.
Внешний вид Тойота Приус гибрид представляет собой универсальный компактный минивэн. Отличительные фары и стекла давно являются типичными для этого автомобиля и все для того, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. Хорошая аэродинамика улучшает сцепление с дорогой, что является ещё одним элементом для улучшения топливной экономичности.
Японский автомобиль имеет несколько иные пропорции, чем у большинства минивэнов — он намного ниже. Интересно то, что такая конструкция кузова не оказала существенного влияния на объем пространства внутри салона, а снаружи весь минивэн выглядит гораздо привлекательнее своих конкурентов.
В гибридной Toyota Prius просторно и комфортно разместятся пять пассажиров. Также тестируемый минивэн предлагает два дополнительных места в третьем ряду, которые подойдут лишь детям. Размер багажника 505 литров с пятью откинутыми спинками сидений и 200 литров при семи посадочных местах.
Внутренняя отделка и внешний вид салона порадует потенциального покупателя. Центральная консоль Тойота Приус гибрид представляет собой набор электронных дисплеев и светодиодов. На экране показывается скорость и информация о том, насколько экономично двигается автомобиль.
Качество материалов используемых в салоне нас порадовало, пластмасса приятная на ощупь и выглядит очень пристойно. Приборная панель представляет собой интересное дизайнерское решение.
Количество отсеков для вещей в гибридном автомобиле Тойота Приус не так уж и много. Несмотря на эти недостатки, как и подобает Toyota, все другие убранства салона выглядят солидно и должны легко выдержать длительные поездки семьи. Любой пассажир не будет жаловаться на дефицит пространства в салоне.
Привод автомобиля Тойота Приус гибрид состоит из электромотора и дизельного 1,8-литрового двигателя. Показатели мощности — 136 л.с., но из-за большой массы автомобиля производительность не впечатляет. Семейный минивэн разгоняется до сотни за 11,3 секунды, а его зафиксированная максимальная скорость на отметке 165 км/ч.
Двигатель внутреннего сгорания гармонично работает в паре с электрическим двигателем и бесступенчатой трансмиссией. Это решение означает, что двигатель работает тихо и потребляет меньше топлива.
Попытки динамического ускорения не влияют на расход топлива, а зеленый индикатор на приборной панели рекомендует держать обороты двигателя как можно ниже. Стало быть, мы подошли к наиболее важному вопросу: оправдана ли экономичность Тойота Приус гибрид? Ответ на этот вопрос пока что трудно дать.
При поездке по трассе гибридная Toyota Prius использует примерно столько же топлива (5.5−6 л/100 км), как автомобиль с дизельным двигателем с аналогичными характеристиками.
В базовой версии гибридный Приус от компании Тойота стоит достаточно много: 322.500 грн или 39.570$. За дополнительную плату вы получите панорамный люк на крыше, камеру заднего вида, компьютер с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном, активный круиз-контроль.
Технические характеристики Toyota Prius гибрид: тип двигателя R4 (бензин и электричество) объёмом 1798 кубических сантиметра. Максимальный крутящий момент 207 Нм при 4000 оборотах в минуту. Коробка передач автоматическая, бесступенчатая. Максимальная скорость 165 км/ч. Разгона от нуля до 100 км/ч за 11,3 секунды.
Расход топлива зафиксированный при тесте: (город / трасса / средний) — 4,5 / 5,6 / 5,1. Размеры минивэна: 4615 мм по длине, 1775 мм по ширине и 1575 мм по высоте.
Из достоинств хочется отметить: просторный салон, хорошую экономию топлива в городе, расширенный набор стандартного оборудования, способность перевозить семь человек, качественные материалы отделки интерьера.
Из минусов: высокая цена, маленький багажник, низкая производительность, ошибки в эргономике, не экономичность автомобиля во время поездок за город.
1 апреля 2013 в 1:33
Не вижу смысла покупать в данное время гибридный автомобиль за колоссальные деньги, учитывая, что экономия небольшая по сравнению с дизелем.