Добро пожаловать на автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сейчас мы вместе с вами проанализируем внедорожник Тойота Венза 2013 года выпуска, чтобы понять его потребительские качества и особенности.

Новинка компании Toyota, а именно автомобиль Toyota Venza, не успев появиться на рынке, уже привлекает к себе особый интерес окружающих. Интересный дизайн со светодиодными фарами в форме бумерангов делает машину запоминающейся на дороге.

Из технических решений хотим отметить электрический привод пятой двери, который доступен уже в базовой комплектации. Огромных размеров багажник на 957 литров очень обрадует будущего владельца, ведь он правильной формы, куда поместится приличное количество вещей.

Спинки кресел заднего ряда складываются очень просто, стоит потянуть лишь за два рычажка, чтобы получить практически ровный пол. В таком случае мы получаем 1987 литров свободного места в багажнике.

Пришло время узнать, сколько места отвел производитель Тойота Венза 2013 пассажирам заднего ряда. Подушка дивана на приемлемой высоте, отчего ноги не провисают. Имеющийся угол наклона спинки можно самому изменять.

Напольный тоннель не высокий, он не будет мешать центральному пассажиру заднего ряда, для которого предусмотрен свой подголовник. В дверях есть ниши для напитков и другой мелочевки, над головой — панорамный люк, который нельзя открыть.

Простора действительно много, именно таким и должен быть семейный автомобиль. Кстати, дорожный просвет в 205 мм не ощущается при посадке, с трудом забираться в автомобиль вам не придется.

Привлекательный внедорожник Toyota Venza 2013 предлагается всего с одним двигателем объемом 2,7 литра мощностью 185 конских сил. Наибольшую скорость, которую он может развить — 180 км/час. Делает ускорение до сотни за 10,6 секунды, в смешанном режиме потребляет ровно 10 литров бензина. Минимальная цена автомобиля с полным приводом — 368,000 гривен или 44,930 долларов.

При спокойной езде и плавном ускорении шумоизоляция Тойота Венза 2013 гасит все шумы, идущие от мотора. Учитывая вес внедорожника в 2080 кг, жаловаться на плохую тягу не приходится.

Ходовая часть настроена просто изумительно. Элементы обшивки салона не достанут вас надоедливыми скрипами, так как сборка и подгонка всех компонентов на высшем уровне.

В рулевом управлении присутствует информативность, но нет остроты управления. Хоть это и мало заметно, колеса не спешат реагировать на команды рулевого колеса. Однако преодолевать крутые повороты это не мешает.

Среди конкурентов можно выделить: Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai ix55 (Veracruz), Honda Pilot и SsangYong Rexton W.

Оставьте комментарий