Здравствуйте уважаемые читатели автомобильного портала Smotret-Auto.Ru. Хотим сегодня протестировать японский переднеприводный хэтчбек Тойота Ярис 2014 года выпуска и поделиться с вами своими впечатлениями.
В 2014 году компания Toyota сделала очередную (самую дорогую) подтяжку лица своему компактному городскому хэтчбеку Toyota Yaris. Для создания успешного дизайна корпорация потратила десятки миллионов евро.
Новый облик японского автомобиля должен в ближайшее время повысить конкурентоспособность модели, особенно по отношению к Volkswagen Polo и Skoda Fabia, а также подняться на вершину рейтинга продаж B-сегмента в Европе.
Технические характеристики Тойота Ярис 2014: длина автомобиля — 395 см, ширина — 1695 мм, высота — 153 см. Снаряженная масса — 1055 килограмм, клиренс 155 мм, объем багажника составляет 286 литров.
Компактный хэтчбек, установленный на алюминиевые диски 15 радиуса, получил светодиодные фары дневного света, также сильно был изменен передний и задний бампер машины.
В салоне автомобиля изменения менее заметны, здесь все, как и раньше, говорит о функциональности. Колесная база длиной 251 сантиметр обеспечивает достаточно места в два ряда. Передние кожаные сидения в самой дорогой комплектации не имеют выраженного профиля, но оказываются достаточно комфортными. Асимметричный задний диван отлично подойдет двум путешественникам.
Качество отделочных материалов находится на достойно высоком уровне, но отделка Volkswagen Polo все-таки немного лучше. Внешний вид приборной панели практически не изменился, на ней отображается вся нужная информация. На скорости около 100 км/ч в салоне остается относительно тихо, а точное рулевое управление всегда информирует водителя о положении колес.
В комплектацию Тойота Ярис 2014 входит большой ЖК-дисплей с навигацией и камерой заднего вида, стеклянная крыша, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, система доступа без ключа и параметры, которые можно ожидать в самых дорогих автомобилях.
Безусловно, Toyota Yaris это городской автомобиль, который зачастую покупают жители мегаполисов, проезжающие за год около 10−15 тысяч километров. Для таких задач идеально подходит базовый бензиновый двигатель объемом 1 литр мощностью 69 конских сил.
Такой двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и будет удовлетворять только менее требовательных клиентов. До сотни машина с данным силовым агрегатом разгоняется за 15,3 секунды и достигает 155 км/ч максимальной скорости.
Намного лучшую динамику разгона показывает второй двигатель объемом 1.33 литра, который производит 99 л.с. и 125 Нм. Он взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и потребляет в среднем около 6 литров топлива на сотню.
Цена за базовую комплектацию Тойота Ярис 2014 года производства составляет 13.466 $. Мы предполагаем, что этот автомобиль добьется успеха на европейском рынке и укрепит свои позиции в сегменте B. Даже возможно то, что он превзойдет популярность Skoda Fabia.