Доброго дня дорогие автолюбители, сегодня блог Smotret-Auto.Ru расскажет вам про компактный универсал Тойота Аурис 2013 года выпуска. Мы изучим все важные стороны тестируемого автомобиля, чтобы понять, насколько он хорош.

Внешность может быть обманчива. Это выражение касается последнего универсала Toyota Auris, который кажется небольшим снаружи, но внутри предлагает много места для пассажиров и большое багажное отделение.

Автомобиль проектировался как универсальное транспортное средство для частого использования пятью пассажирами, поэтому даже продолжительная поездка не будет столь утомительной.

Машины японской марки Toyota ценятся своей надёжностью, качеством сборки и продуманной эргономикой. Обновив модельный ряд, компания хочет подняться на вершину статистики по продажам автомобилей в Европе.

Стильный универсал Тойота Аурис имеет следующие размеры: в длину 456 см, по ширине 176 см, в высоту 146 сантиметров. Колесная база как у хэтчбека — 260 см, диаметр разворота — 10,4 метра.

Объем багажного отделения составляет целых 530 литров, при сложенных задних сиденьях в распоряжении будет уже 1658 литров грузового пространства. Это даже больше, чем у Toyota Avensis, но меньше, чем у рекордсмена класса Skoda Octavia. Под полом багажника есть место для мелочевки, в том числе два маленьких отдельно запирающихся отсека по бокам.

В дополнение к зоне кондиционирования воздуха, водитель и пассажиры во время путешествия на универсале Toyota Auris могут воспользоваться крупнейшей в классе панорамной крышей размерами 1553 на 960 мм. Жесткость кузова специально увеличивалась, поэтому насчет прочности волноваться не стоит.

Для удобства всех пассажиров была переделана многорычажная задняя подвеска и обесшумлен салон. С новым кузовом был улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления, который способствует снижению расхода топлива.

Под капот устанавливаются те же двигатели, что и на хэтчбеках: объемом 1.3 литра мощностью 99 конских сил, 1.6 литра — 132 л.с, дизельный мотор объемом 1.4 л — 90 лошадиных сил, 2.0 л — 124 л.с. и гибридный силовой агрегат 1.8 литра мощностью 136 конских сил.

Гибридная версия делает разгон до сотни за 10,9 секунды, а предельная скорость фиксируется на отметке 180 км/ч. Это первый гибридный автомобиль компании Toyota, способный буксировать прицеп весом до 345 кг.

Гибридный универсал Тойота Аурис имеет те же размеры и емкость багажного отделения, что и бензиновые (дизельные) автомобили. Аккумуляторы установлены под задним сиденьем, что позволяет в полной мере использовать пространство салона.

Самый доступный автомобиль по цене от 164.750 гривен или 20.215$ с бензиновым мотором объемом 1.3 л. расходует 5.6 литра топлива в смешанном цикле езды. Дизельные моторы выбирают те люди, которые часто ездят на длинные расстояния, а гибридные модели зачастую покупают городские жители.

Универсал Тойота Аурис составит конкуренцию таким автомобилям как Skoda Octavia Combi, Volkswagen Golf Variant, универсал Ford Focus и Opel Astra Sports Tourer.

Один комментарий к “Универсал Тойота Аурис”

  1. Практичная машина судя по обзору.