Здравствуйте автомобильные читатели блога Smotret-Auto.Ru, сегодня у нас на прицеле новый Toyota Prado — первый из внедорожников в своем классе, занимает топовые места надежности и безопасности.
На сегодняшний день внедорожник Toyota Prado — один из популярнейших джипов нынешнего времени, особенно в Украине. Эта семиместная махина с дизельным двигателем, кожаным салоном, пневматической подвеской, ксеноном, подогревом сидений, люком, 4 видеокамерами, девятью подушками безопасности и кучей всевозможных систем стабилизации стоит 62 тыс. евро.
Если раньше все поголовно заказывали Toyota Prado в черном цвете, то теперь все поменялось. Ныне в моде белый кузов, в котором Прадо смотрится просто шикарно.
Звук дизельного двигателя не раздражает слух, запах топлива не проникает в салон. После рестайлинга конструкторы сумели сохранить европейский дизайн и это понятно с первого взгляда. Тойота Прадо получил более холодную внешность, острые углы и ровные плоскости.
Интерьер машины весьма пристойный. Третий ряд сидений в люксовой комплектации устанавливается одним щелчком и даже на этом месте сохраняется удобство и комфорт (еще бы за такие деньги).
Наибольшее изменение автомобиля чувствуется в ходовых качествах, когда сидишь за рулем, кажется, что ехать можно куда угодно. Путешествие семьей однозначно будет удачным. Огромный внедорожник Toyota Prado — идеальный вариант для такой цели.
Как для такой здоровой и тяжелой машины расход топлива просто смешной — до 11 литров в городе и до 7 литров на трассе (в смешанном будет около 9). Стабильность на высокой скорости — главное достоинство в новом авто, в предыдущей версии с этим были проблемы.
Несмотря на жесткую подвеску, новое Prado обеспечивает Вам комфорт на неровной дороге. Наши эксперты на конец дня протестировали джип на бездорожье, включили понижающую передачу и стали преодолевать лесную дорогу. Им очень пригодились камеры, которые стоят по периметру авто и с помощью которых можно просканировать каждый сантиметр дороги.
То дорожное покрытие (точнее его отсутствие), которое нам удалось пройти на обычных шинах, доказывает, что внедорожник Toyota Prado стал не только более элегантным, солидным, но и его проходимость по бездорожью также подросла.
Правда ценят это авто совсем не за бездорожье, для того чтобы ежедневно кататься по грязи берут к примеру Mitsubishi L200. А Тойота Прадо — любимый джип у депутатов, меров всяких городов, которые не ставят себе цель вымазывать авто.
7 января 2012 в 0:08
Очень популярный этот внедорожник и его есть за что любить, ценить, хвалить и уважать.