Приветствую вас друзья на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Хочу сегодня обсудить автомобиль Фольксваген Гольф 7, изучить его с разных сторон, найти все недостатки и достоинства.
Компактный хэтчбек Volkswagen Golf в течение многих лет остается крупнейшим европейским бестселлером. Всё благодаря большой группе консервативных клиентов, которые не любят перемен, и в то же время ценят практическую форму кузова уже отполированную до совершенства.
Фольксваген Гольф 7 поколения является совершенно новым автомобилем, все изменения были глубоко скрыты, поэтому внешне машина сильно не отличается от шестого поколения.
Седьмое поколение Golf, построенное на новой модульной платформе MQB, представляет собой полностью обновленную машину, которая стала легче, экономичнее и современнее.
Некоторым людям не сильно нравится, когда новый автомобиль выглядит почти так же, как и предыдущая модель. Компания Volkswagen подчеркивает, что это такой подход — создать совершенно новый автомобиль, который выглядит как ушедшая версия. Видимо компания Фольксваген не любит перемен.
Внутри Фольксваген Гольф 7 порадует новых владельцев смелыми идеями стилистов. На приборной панели предлагаются традиционные немецкие опции высокого качества.
Все кнопки и приятные на ощупь переключатели расположены так умело, что водитель сразу понимает, как использовать имеющееся оборудование. Центральная консоль повернута к водителю, как в третьем поколении Golf. Эргономика автомобиля на высоком уровне.
Новый Фольксваген Гольф 7 создаёт впечатление, что компания Volkswagen сама не знает, каким должен быть автомобиль. С одной стороны, базовая версия стоит дешевле предшественника и таким образом должна быть еще более востребованной на рынке. С другой стороны, Golf VII предлагает оборудование достойное премиум класса. Как можно объединить в одном авто две столь разные цели?
Наш тестовый образец принадлежал к последней группе. Наделённый 2-литровым двигателем TDI, Гольф 7 показал, каким мощным сегодня может быть Фольксваген.
Удобная система бесключевого доступа, а также адаптивный круиз-контроль лишь некоторые из элементов, которые до недавнего времени были связаны только с самыми дорогими автомобилями.
Большой экран и множество доступных функций (USB, AUX, две карты памяти формата SD, встроенный DVD и жесткий диск) будут в полной мере востребованным оборудованием.
Компания Фольксваген утверждает, что большую часть времени в автомобиле путешествует один или два человека. По этой причине, качество материалов, используемых на переднюю и заднюю часть автомобиля отличается.
Люди, сидящие на передних сиденьях, окружены более дорогими материалами отделки, чем задние пассажиры. Так мягкий пластик можно найти только впереди, задние электрические стеклоподъемники получают только самые дорогие версии Highline. Такой шаг является еще одним свидетельством практического мышления немецких дизайнеров.
Объем багажника в 380 литров является хорошим результатом, но с другой стороны имеется куча конкурентов, которые предлагают куда больше места в багажнике.
На самом деле Фольксваген Гольф 7 может похвастаться компактными габаритами, что позволяет лучше маневрировать в городской среде. Напомним, что новый Golf 7 версии стал весить на 100 кг меньше шестой модели.
Самая доступная комплектация (за 24.770 $) с бензиновым двигателем 1,2 литра (турбонаддув) потребляет 4.9 литра топлива в смешанном режиме езды. Снаряженная масса автомобиля — 1210 кг, объем бака 50 литров. Мощность машины 105 конских сил.
Механическая коробка с шестью передачами, как и рулевое управление, работает четко и надежно. Она не может иметь характеристики спортивного автомобиля, но для компактного хэтчбека работает очень хорошо.
Заканчивая статью можно сказать, что Фольксваген Гольф 7 существенно не изменился с точки зрения дизайна, хэтчбек стал лучше ездить и меньше весить. Теперь он предлагает множество дополнительных опций, которые доступны лишь в более высоком классе автомобилей.
28 декабря 2012 в 0:07
Самый классный автомобиль!
28 декабря 2012 в 1:38
Мини туарег.