Дамы и господа, на связи блог Smotret-Auto.Ru, который прямо сейчас намерен познакомить вас с таким автомобилем как Фольксваген Кросс Поло.
Если вы считаете, что стандартный Volkswagen Polo выглядит непривлекательно, то обратите своё внимание на специальную версию модели под названием Cross Polo. Является ли такой автомобиль альтернативой городскому брату? В этом сейчас мы и будем разбираться.
После заводского тюнинга популярная модель B-класса выглядит действительно привлекательнее. Бампера, колесные арки, пороги и нижнюю часть всех дверей тестируемого хэтчбека Фольксваген Кросс Поло оснастили пластиковой защитой.
Защита переднего и заднего бампера окрашены в серебряный цвет, такой же оттенок и у боковых зеркал. У нас на тест драйве был автомобиль с оранжевой окраской, который очень сильно привлекает к себе внимание прохожих.
В салоне Cross Polo мы также обнаружили оранжевые вставки (их цвет зависит от окраски кузова), которые оживляют интерьер. Приятно удивили и алюминиевые накладки на педалях.
Внутри хэтчбека вполне комфортно могут путешествовать четыре человека, в их распоряжении 280-литровый багажник с двойным полом, который может оказаться маловатым.
Тогда на помощь придут рейлинги на крыше Фольксваген Кросс Поло, которые являются не только дополнительным украшением, но и возможностью перевозить багаж весом до 75 кг в специальном ящике.
У автомобиля Cross Polo от компании Volkswagen увеличенный дорожный просвет (до 176 мм), который даёт возможность преодолеть разумные препятствия (бордюры, выбоины или небольшие сугробы).
Эксплуатация компактной машины за пределами дорог с твердым покрытием ограничена только приводом на передние колеса (полноприводной версии нет даже за доплату).
Кросс Поло предлагается с тремя двигателями: бензиновый 1.4 на 85 конских сил, 1,2 TSI на 105 л.с. и дизельный 1.6 TDI в двух вариантах мощности (90 или 105 лошадиных сил). По документам разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды может выглядеть не слишком впечатляющим, однако за рулём этих цифр не ощущаешь.
Максимальный крутящий момент в 175 Нм доступен с 1550 оборотов в минуту, что делает автомобиль очень резвым. Ручная шестиступенчатая коробка передач не вызвала нареканий во время тест драйва.
При спокойной езде по трассе можно легко добиться результата до 6 литров на 100 км по расходу топлива. В смешанном режиме бортовой компьютер показал 7,2 литра бензина на «сотню».
Подвеска Фольксваген Кросс Поло мужественно справляется с неровной дорогой, но комфорт езды уменьшают большие колесные диски на тонком профиле резины. К системе рулевого управления у нас вопросов не возникло.
Регулируемые по высоте сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, таким образом, оптимальное положение для вождения найти не тяжело.
Минимальная цена на Cross Polo — 167.583 грн или 20,562$ с двигателем 1.4 MT на 85 конских сил. Комплектуется автомобиль почти всеми необходимыми опциями: электрическая регулировка стеклоподъемников и зеркал заднего вида (с подогревом).
Также имеются спортивные сидения, бортовой компьютер, отделка кожей элементов интерьера, 2 подушки безопасности, передними противотуманными фарами и красивыми легкосплавными дисками 16-ого дюйма. Жалко, что кондиционера нет в базовой версии, а без него комфорта в салоне будет мало в летнее время года.
Кто будет покупать Volkswagen Cross Polo? Компания делает упор на активных и оригинальных людей, любящих выделяться из толпы, и которым не нужна большая мощность двигателя как у внедорожника.
10 апреля 2013 в 3:43
Симпатичное авто, но мне не по карману.