Разрешите предложить вам очередной тест драйв от блога Smotret-Auto.Ru. В этой статье мы протестируем Фольксваген Кросс Туран, чтобы убедиться стоит ли он своих денег.
Как правило, семейный автомобиль не должен шокировать публику красотой своего кузова, а быть максимально практичным. Компания Volkswagen решила соединить эти критерии в одном авто под названием Cross Touran, который получился довольно привлекательным.
Дебютировала представленная модель в 2010 году, тогда этому многофункциональному транспортному средству в истинно немецком стиле предсказывали большой успех и популярность.
Прямоугольный кузов получил высокий 20-миллиметровый дорожный просвет, пластиковую защиту бамперов и колесных арок от царапин, а также серебряного цвета рейлинги на крыше, которые повысили привлекательность автомобиля.
Список опций даже в базовой комплектации обрадует будущего владельца. Кондиционер, круиз-контроль, регулируемые сидения, подлокотник, качественный информационный дисплей на передней панели, отделка кожей элементов интерьера, биксеноновые фары со светодиодными огнями, 17-дюймовые колеса — это лишь малая часть того списка оборудования, которое предлагает Фольксваген Кросс Туран.
Интерьер Cross Touran выполнен безупречно, в нем сразу прослеживается консервативный порядок, практичность, образцовая функциональность и сдержанность производителя из Германии. В салоне с хорошей отделкой много ниш для мелких предметов, предостаточно места для пяти пассажиров и их багажа.
В сегменте компактных минивэнов это один из лучших представителей. Мягкий пластик вы сможете найти почти в каждом углу Фольксваген Кросс Туран, хотя имеются и слишком твердые поверхности.
Удобные с выраженными контурами передние сиденья обеспечивают максимальный комфорт во время длительных поездок. Задний диван состоит из трех частей и регулируется в двух плоскостях. На нем с уютом можно преодолеть даже несколько сот километров маршрута.
Сильной стороной минивэна, без сомнения, остается его багажник емкостью 695 литров, что является абсолютным рекордом среди конкурентов. Откинув спинку дивана, этот показатель можно легко увеличить до 1913 литров. Багажный отсек имеет ровный пол, поэтому его можно использовать как спальное место в путешествии.
Под капотом семейного авто можно найти бензиновый и дизельный двигатель. Последний рекомендуем выбирать в том случае, если вы преодолеваете больше 30 тысяч километров за год.
Самая доступная бензиновая версия по цене 284.740 гривен или 34.937$ имеет двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 140 конских сил. На авто установлена механическая трансмиссия, количество передач шесть. Переднеприводный автомобиль делает разгон до сотни за 9.5 секунды, а наибольшая скорость 202 км/ч.
Точное рулевое управление и подвеска машины отлично настроены производителем на заводе, поэтому о чрезмерном крене кузова в быстрых поворотах можно не беспокоиться. Большие колеса хорошо справляются с ямами на дорогах, посторонние шумы в салон не проникают.
Будущего владельца порадует не только работа двигателя, но и его скромный аппетит на топливо. С четырьмя взрослыми людьми на борту Фольксваген Кросс Туран потребляет 6 литров на трассе и приблизительно 8,5 литров в городе.
Подводя итоги, скажем следующее: Volkswagen Cross Touran — это семейный минивэн с приятным дизайном, который не спешит стареть.
Из достоинств отметим просторный и функциональный интерьер, динамичный дизельный двигатель, достойная отделка салона, огромный багажник.
Из минусов: слишком жесткий пластик в некоторых местах центральной консоли, нет возможности приобрести авто с полным приводом и шинами с высоким профилем для езды по бездорожью.
24 августа 2013 в 1:21
Приятно читать такие полноценные обзоры про автомобили.