Привет читатель, благодарю Вас, что посетили автомобильный сайт Smotret-Auto.Ru. Сегодня изучим возможности и особенности немецкого автомобиля Фольксваген Пассат Alltrack.

Компания Volkswagen постаралась сделать нечто большее, чем просто автомобиль — собрать возможности нескольких транспортных средств воедино! И, фактически, им это удалось.

На первый взгляд, автомобиль Фольксваген Пассат Alltrack не выделяется из толпы и похож на типичный универсал сегмента D. Но если присмотреться, то заметим, что на дверях, в передней и задней части присутствуют хромированные элементы, которые подчеркивают прочность и внедорожные возможности модели.

Универсальный автомобиль Volkswagen Passat Alltrack несёт в себе консервативный стиль марки, ведь многие клиенты ценят серьезный вид немецкого автомобиля.

В интерьере модели Alltrack все напоминает других представителей этой марки. В тестируемом автомобиле использовалась светлая кожаная обивка салона с более темным оттенком в верхней части приборной панели. Два цвета разделяет алюминиевая вставка. Часы в салоне Фольксваген Пассат Alltrack создают атмосферу высшего класса автомобиля.

Размеры тестируемого автомобиля таковы: 4771 мм в длину, 155 сантиметров в высоту и 182 см в ширину, а колесная база составляет 271 см. Водитель и передний пассажир не будут жаловаться на отсутствие пространства. Достаточно места и для уважаемых пассажиров задних сидений, которые с комфортом перенесут даже долгое путешествие.

Как и подобает немецким автомобилям — приборная панель и центральная консоль получились эргономичными. Кондиционер, компьютер, магнитола и все дополнительные опции не должны вызвать проблем в использовании.

Практичный универсал Фольксваген Пассат Alltrack имеет много задач, одна из которых транспортировка вещей. Багажник у автомобиля внушительный — 603 литров в стандартном виде и 1731 литр при сложенных сидениях заднего ряда.

Пришло время запустить двигатель и посмотреть самое главное — как ездит Volkswagen Passat Alltrack. Тест драйв был проведён в идеальное время, когда дорога была покрыта льдом и снегом. Для таких условий и создавался тестируемый автомобиль. С первых же метров полноприводный универсал доказал свое превосходство при движении по скользкой дороге.

Независимо от того, едет Alltrack по снегу (льду), мокрому асфальту или по грязи — водитель чувствует себя в безопасности, а эффективная система рулевого управления предоставляет информацию о том, что в реальное время происходит с автомобилем.

Основным двигателем универсала Фольксваген Пассат Alltrack будет бензиновый 1.8 TSI со 160 конскими силами. Однако такая комплектация доступна только с передним приводом, при которой модель версии Alltrack теряет смысл.

Дизельный двигатель 2.0 TDI со 140 конскими силами предлагается с любым приводом. Два основных двигателя идут в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Из особенностей автомобиля хочется подчеркнуть то, что он весит 1725 кг. Несмотря на такую массу, разгон до сотни просто удовлетворительный — 8,9 секунды, а наибольшая скорость — 211 км/ч.

Цена полноприводного универсала Volkswagen Passat Alltrack с автоматической трансмиссией на 6 передач и двигателем 2.0 TSI (210 л.с.) составляет 378.243 грн или 46,410$.

Тестовые данные израсходованного дизельного топлива: (город / по трассе / средний) — (9,0 / 6,0 / 7,4). Из достоинств отметим: внедорожные возможности, универсальность, просторный салон, большой багажник, коробка передач DSG. Из минусов: высокая масса авто и большая цена.