Приветствуем вас поклонники автомобилей на блоге Smotret-Auto.Ru. Сегодня у нас на тесте хорошо всем известный седан Фольксваген Пассат Б6, в качестве и практичности которого убедился не 1 миллион водителей за последние годы.

Есть люди, которые не приобретают новые машины, а покупают уже подержанные, бывшие во владении у другого хозяина. Такие автомобили стоят в среднем на 30% дешевле по понятным причинам.

На вторичном рынке будущих автовладельцев привлекают надежные, проверенные временем машины немецкого и японского производства. Одним из таких автомобилей можно считать Фольксваген Пассат Б6 — седан класса D, который имеет приятный дизайн и просторный салон.

Конечно, огромную популярность на вторичном рынке эта модель в основном завоевала за счет налаженной поставки запасных частей и профессионального обслуживания машины во время гарантии.

У нас на тесте был Volkswagen Passat B6 с двухлитровым дизельным двигателем TDI, которых за все время было выпущено более 30 тысяч именно с таким мотором.

С 2005 года по сегодняшний день на дорогах Европы можно встретить Пассат Б6 в кузове седан и очень функционального универсала. В своё время немецкие дизайнеры вновь оказались на высоте стилистических решений, создав эстетический кузов с безупречными пропорциями для D-класса.

Задняя оптика сделана по технологии светодиодов, она частично переходит на крышку багажника. Спереди установлены ксеноновые фары, которые были и остаются популярными среди водителей.

Каждое поколение Volkswagen Passat, в дополнение к легендарным дизельным двигателям, предлагает очень просторный интерьер, выполненный из достойных материалов.

Приборная панель сформирована в соответствии с немецкими рекомендациями по эргономике. Её можно считать красивой, простой и интуитивно понятной в использовании.

В дорогих комплектациях Фольксваген Пассат Б6 устанавливался даже двухзонный кондиционер и качественная аудиосистема с цветным дисплеем. Стандартные не кожаные сидения обеспечат комфорт любому пассажиру, независимо от его комплекции.

Места на заднем диване много, здесь уютно разместятся два взрослых человека, которые не будут жаловаться на дефицит пространства в ногах и над головой. К услугам всех пассажиров имеется 565-литровый багажник правильной формы.

Каждый европейский представитель среднего класса предлагает множество комплектаций с разными двигателями, тем самым позволяя покупателю выбрать наиболее желанное авто.

По этому пути шёл и Volkswagen Passat B6, предлагая двигателя разных объемов и мощностей. Самым дешевым был бензиновый мотор 1.6 MPI, а наиболее востребованным двигатель 1.9 TDI мощностью 105 конских сил, так как он потреблял 5,5 литра дизельного топлива на 100 километров.

Также отметим, что максимальная скорость представленного седана — 201 км/ч, до сотни разгоняется за 10,5 секунд. Имеется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Снаряженная масса — 1454 кг, клиренс 15 см, колесная база 2709 мм. Цена на Фольксваген Пассат Б6 на вторичном рынке стартует от 15 тысяч долларов.

Оставьте комментарий