Рады приветствовать читателей автомобильного блога Smotret-Auto.Ru! Сегодня мы поделимся с вами первыми впечатлениями от пассажирской версии 2.0 TDI Life. Пятое поколение Volkswagen Caddy переходит на передовую платформу MQB — качественный скачок, позволяющий популярной модели VW обеспечить комфорт при езде, манеру поведения на дороге и системы помощи водителю, сравнимые с автомобилями компактного класса.

VW Caddy пятого поколения одновременно делает несколько больших шагов вперед в будущее, демонстрируя актуальный дизайн с более стильным звучанием и обилием передовых технологий. Если его предшественник, выпускавшийся с 2003 года и претерпевший несколько серьезных обновлений, по-прежнему опирался на технологическую базу Golf V, то новое издание практичной модели базируется на самой передовой платформе немецкого гиганта.

Для покупателей это означает, прежде всего, значительное повышение экономичности, возможность заказа последнего поколения ассистирующих систем, знакомых по Golf VIII, и в целом приведение возможностей и комфорта Caddy в соответствие с возможностями и удобствами пассажирских фургонов, постепенно уходящих с автомобильной сцены.

Новая технологическая платформа упакована в знакомый по пропорциям, но серьезно модернизированный по линиям, деталям и общему облику кузов, который максимально отличается от округлых форм предыдущих поколений. Влияние стиля Golf и отчасти электрического ID.3 явно заметно, но общий характер Caddy V остается независимым и аутентичным.

Конечно, стремление к максимально практичному, эффективному и функциональному использованию пространства продолжает играть первую скрипку в общем ансамбле качеств новой модели, а закрытый неостекленный грузовой фургон (широко популярный как «Kastenwagen») останется самым важным представителем нового модельного ряда с точки зрения серийного производства.

Не менее важной является пассажирская версия Volkswagen Caddy «Kombi», которая выступает в роли своеобразного многоместного автомобиля, сочетающего в себе возможность комфортной перевозки людей с транспортными возможностями легких коммерческих моделей.

Ключевую роль в этой многофункциональности играет задний мост новой модели, в котором грузоподъемность жесткой балки сочетается с современной схемой подвески с продольными рычагами и поперечными реактивными стойками, а листовые рессоры предыдущего поколения заменены на винтовые пружины.

Этот шаг поднимает комфорт вождения на качественно новый уровень вместе с гораздо лучшим уровнем шумоизоляции ходовой части и кузова.

Возможность использования технологических преимуществ платформы MQB проявляется также в кардинально измененной приборной панели с использованием прочных материалов и электронной архитектурой. Она в зависимости от характеристик комплектации может быть доведена до уровня Golf VIII в части оцифровки приборов управления с помощью больших экранов и регулирования функций сенсорных панелей через ползунки на центральной консоли и рулевом колесе.

Фольксваген Кадди дебютировал на рынке с линейкой двухлитровых двигателей TDI, оснащенных системой SCR для селективной очистки выхлопных газов с двумя катализаторами и «twindosing» — двойным впрыском присадки AdBlue, которая снижает уровень выбросов до предельно низких значений.

Базовый дизель мощностью 55 кВт предлагается только на грузовом VW Caddy Cargo, в то время как пассажирские варианты дают выбор между 2.0 TDI мощностью 102 и 122 л.с.

Вполне достаточным и идеально сбалансированным по возможностям и цене в повседневной эксплуатации является 102-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, который обеспечивает хорошую тягу 1,7-тонной машины даже в режимах низких оборотов и обладает достаточным запасом мощности для комфортного и экономичного движения по автостраде.

В таких условиях обнаруживаются серьезные усилия, затраченные на повышение акустического комфорта — аэродинамический шум и звуки работы ходовой части отодвинуты на такой задний план, что родство с предыдущими поколениями практически полностью стерто.

Очень хорошее впечатление производит и новое, более прямое управление Servotronic, которое в сочетании с уже упомянутым задним мостом также способно впечатлить любителей динамичного стиля вождения своим устойчивым и легким в управлении поведением в поворотах.

Заключение

Главным козырем нового VW Caddy, безусловно, являются качественные изменения в плане комфорта, электронного оснащения и поведения на дороге. Тестируемая модель нисколько не утратила той пресловутой практичности в работе и семейных буднях, на которой была основана популярность предыдущих четырех поколений.

Один комментарий к “Обзор Volkswagen Caddy — пятое поколение модели”

  1. Как всегда Фольксваген в своём стиле, дешёвенький пластик, бесполезная обзорная крыша. Ну почему за такие деньги не делают задние сиденья с регулировкой спинки как на Туране и других авто. Вид не плохой и фонари задние прикольные. А в остальном всё как было, так и осталось в салоне ну за исключением передней панели.