Здравствуй дорогой читатель, хочешь прямо сейчас посмотреть тест драйв Volkswagen Tiguan? Тогда ты на верном пути, ведь перед тобой автомобильный блог Smotret-Auto.Ru!

Тестируемый нами кроссовер Volkswagen Tiguan стал самой ожидаемой изюминкой на автомобильном рынке. Фольксваген Тигуан очень схож внешне на своего старшего братца Volkswagen Touareg, но меньше его по размерам. Одинаковые черты прослеживаются в передней части автомобиля, в форме основного освещения и радиаторной решетки.

Автомобиль Volkswagen Tiguan — это компактный, эргономичный и сбалансированный продукт. В салоне кроссовера все соответствует немецким нормам и стандартам. Порядок и разумное размещение приборов превыше всего, интерьер радует глаз качеством материалов.

Задний ряд просторных сидений имеет продольную регулировку, данная опция редко встречается на машинах такого класса. Также у сидений откидываются спинки назад, это будет полезным в дальней дороге. Отличительной особенностью Volkswagen Tiguan есть то, что у него даже складывается переднее сидение пассажира, это дает возможность провозить в салоне груз длинной 2,5 метра.

Максимальный объем грузового пространства в салоне Фольксваген Тигуан составляет 1679 литров, а возможность тянуть прицеп до 2,5 тонны делает его рекордсменом среди конкурентов.

Тест драйв Volkswagen Tiguan показал нам, что багажник не гигантских размеров, но его вполне достаточно в реальной жизни. В багажнике спрятано полноразмерное запасное колесо, а в европейских версиях лишь тюбик с герметиком, ведь дороги там значительно лучше.

В салоне Тигуана на заднем сидении вы найдете столики и подстаканники, подлокотник, раздельный климат контроль, розетка 12 вольт, отдельные динамики и много места в коленях. Одним словом все оборудовано для удобного, комфортного пребывания.

Двигатель у Volkswagen Tiguan может быть объемом 1.4 литра с 150 лошадиными силами или 2 литра со 170 конскими силами. Оба современных двигателя потребляют мало топлива, и работают слаженно с шести ступенчатой коробкой автомат и механикой.

Руль можно без напряжения поворачивать одним пальцем, то есть в городе вы не будете уставать крутить баранку. При наборе скорости приятный на ощупь руль становится тяжелее. О ездовых характеристиках Вам лучше посмотреть в видео обзоре ниже, дабы мне не забирать у вас много времени.


Оставьте комментарий