Дорогие гости автомобильного блога Smotret-Auto.Ru, предлагаем вашему вниманию изучить наш тест Volkswagen Passat.

В 2011 году вышла новая версия Фольксваген Пассат, но можно ли этот экземпляр назвать новым, давайте разберемся в этом. Новую машину легко узнать по измененной в лучшую сторону передней части. Ее как бы позаимствовали у старшего брата Volkswagen Phaeton, что придало автомобилю солидность.

Задняя часть Volkswagen Passat также стала более строгой. Теперь багажник открывается бесконтактным образом, стоит лишь провести ногой под задним бампером. Объем багажника самый большой в своем классе.

Впервые на Volkswagen Passat установлена система экстренного торможения, чтобы минимизировать возможность аварии. Машина сама подтормаживает в непредвиденных ситуациях.

Еще одна важная опция, которую вы найдете в новеньком Фольксваген Пассат — функция автоматической парковки. Важно отметить, что автомобиль научили парковаться не только параллельно другим транспортным средствам, но и перпендикулярно. Это увеличивает комфорт езды и сохраняет нервы водителю. На практике функция автоматической парковки используется большинством водителей в крупных городах с дефицитом парковочных мест.

Из интересных фишек можно еще отметить функцию распознавания усталости водителя. Автомобилем анализируется больше десятка параметров и на основе этих данных принимается решение предложить водителю припарковаться и отдохнуть.

Обновленный Volkswagen Passat — это автомобиль с очень хорошей управляемостью, строгим дизайном и новыми технологиями. Это удачное приобретение для тех людей, которым нужен современный, добротно сделанный, представительский автомобиль. Стоимость тестируемого автомобиля $30,757.

2 комментария к “Тест Volkswagen Passat”

  1. Очень качественный автомобиль, чувствуется немецкая сдержанность и солидность.

  2. Даже на сегодняшний день этот немецкий седан не утратил своего шарма! Смело можно брать на вторичном рынке.