Спасибо что посетили автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы тестируем гибридный универсал Volkswagen Passat GTE, который по современным меркам потребляет очень мало топлива.

Мода на гибриды в последние годы набирает обороты. Ежегодно в Европе их продается около 200 тысяч единиц и по прогнозам к 2018 году этот показатель увеличится вдвое.

Именно поэтому компания Volkswagen дополняет модельный ряд гибридными предложениями. Универсал Passat GTE может проехать 50 километров лишь на одном электричестве. Дальше без подзарядки автомобиль в среднем потребляет всего 1,6 литра топлива.

Автомобиль Фольксваген Пассат GTE собирают в кузове седан и универсал. Внешне его трудно отличить от классической негибридной модели. Только проницательный взгляд на переднюю часть машины сможет найти отличия.

В гибридной модели немного иначе сформирован бампер, который украшен голубыми вставками. На радиаторной решетке находится разъем для зарядки. Светодиодные дневные ходовые огни в форме перевернутой буквы «C» устанавливаются уже в базовой комплектации.

Относительно стандартной модели, на 170 килограмм увеличилась снаряженная масса, но размеры кузова остались без изменений. Таким образом, Volkswagen Passat GTE сохраняет все функциональные достоинства и особенности представительского универсала, способного служить каждый день в роли семейного автомобиля.

Интерьер оставили без изменений. Трудно найти какие-либо претензии к эргономике и качеству используемых отделочных материалов. Это безоговорочный лидер сегмента с наибольшим количеством гаджетов, которые повышают комфорт ежедневной эксплуатации.

Цена для гибридного универсала Фольксваген Пассат GTE пока не установлена, но выбрав комплектацию со всевозможными опциями и гаджетами, стоимость флагманского Passat с самым мощным дизельным двигателем (2,0 TDI 240 л.с.) будет превышать 54.000 долларов.

Сравнивая бензиновые двигатели TSI или дизельные TDI с гибридным мотором GTE, мы быстро обратим внимание на то, что на центральном дисплее существуют некоторые отличия. Опциональные жидкокристаллические часы с изменяемой графикой вместо классического тахометра иллюстрируют уровень использования потенциала гибридной системы.

Кроме того, в гибридном автомобиле Volkswagen Passat GTE установлена современная мультимедийная система с жестким диском, которая сможет вывести на экран информацию с вашего смартфона.

Также имеется регулируемый в трех зонах автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, активный круиз-контроль и адаптивная подвеска.

Самый важный аспект Passat GTE скрывается под капотом. Этот набор аналогичен тому, что используется в течение нескольких месяцев на Фольксваген Гольф GTE и Audi A3 e-tron.

Бензиновый мотор 1,4 TSI (156 л.с.) соединён с электрическим двигателем, мощность которого аналогична 115 конским силам. Все это работает в паре с двойным сцеплением и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Два мотора в совокупности генерируют мощность 218 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Использование максимальной мощности обеспечивает разгон до сотни за 7,4 секунды и максимальную скорость на уровне 225 км/ч.

Водитель имеет в своем распоряжении четыре режима движения — электрический, гибридный, зарядка аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и типично спортивный GTE.

Тестируя универсал Volkswagen Passat GTE, мы преодолели дистанцию в 80 километров на самом экономичном режиме движения, чтобы сверить данные предоставленные маркетологами.

Маршрут пролегал через городские районы по дорогам с интенсивным движением. К нашему удивлению, бортовой компьютер все время показывал значения расхода топлива в диапазоне 1,6−1,9 литра на сотню.

Если аккуратно обращаться с педалью газа, то Фольксваген Пассат GTE способен преодолеть до 50 километров на одном электричестве, при этом максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Здесь стоит отметить, что таких результатов мы достигнем только после полной зарядки аккумуляторов скрытых в полу.

Если мы отправимся в долгий путь, без возможности подзарядки аккумулятора, то бортовой компьютер покажет гораздо более высокие значения, доходящие даже до 6−8 литров.

Для тех людей, которые купят Volkswagen Passat GTE, езда по городу будет стоить около 1,89 $ на 100 километров. Эта цена формируется согласно тарифам на электроэнергию, необходимую для преодоления такого расстояния.

Однако, без поддержки правительства и строительства сотен станций быстрой зарядки, смысл использования гибридных автомобилей на каждый день уменьшается, особенно при эксплуатации машины на дальних расстояниях.

Подводя итоги, скажем, что гибридный Пассат GTE заряжается от бытовой розетки за четыре часа. Мы оценили очень хорошую динамику и образцовую функциональность семейного универсала.

Цена на Passat GTE пока еще не известна, но мы можем предположить, что хорошо оснащенный экземпляр будет стоить от 45900 до 51300 долларов. Представленный на тест-драйве универсал появится в отечественных автосалонах в конце текущего года.

Один комментарий к “Volkswagen Passat GTE”

  1. Скоро машины будут заряжать как мобилки.