Вряд ли можно ошибиться, выбирая Volkswagen Golf для покупки. В этой статье вы узнаете наши впечатления от версии с двигателем 1.5 eTSI.

На протяжении 46 лет компактный Volkswagen отстаивает позицию не только бестселлера, но и универсального решения на любой вкус, желание и потребность. Не делает исключение и восьмое поколение.

Тяжелой является царская корона... Любой, кто в какой-то момент своей жизни оказался в славной, но и ответственной роли лидера, может подтвердить справедливость этой мудрости.

Ярким примером в этом отношении является новое поколение Golf, на которое возлагаются огромные ожидания, а любые изменения сопровождаются бурными обсуждениями и комментариями.

В восьмом поколении VW Golf 1.5 eTSI дискуссии сосредоточились в основном на полностью модернизированной приборной панели и новой концепции управления функциями с помощью больших экранов и сенсорных панелей.

Все в этом мире подлежит совершенствованию и во всем этом есть как объективные причины, которые потребовали изменений, так и большая субъективность в их оценке. Ясно одно — скачок в развитии технологий требует радикальных шагов вперед в методах управления ими.

Если не считать дискуссий и субъективизма, восьмое поколение Volkswagen Golf — это удивительно хорошо сделанный автомобиль, который в свете традиций Гольфа означает, что он полностью соответствует ожиданиям.

Имея меньшие размеры кузова, Golf предлагает больше места для пассажиров и багажа, чем его прямые конкуренты. Его сиденья более удобны, звукоизоляция салона имеет безупречные характеристики, а комфорт вождения (даже без адаптивных амортизаторов) находится на уровне, достойном высшего класса.

Это особенно заметно на автомагистралях, где компактная модель из Вольфсбурга сглаживает все виды неровностей (включая грубые поперечные стыки на мостах). Данная особенность также полностью применима для загруженного автомобиля, который движется по участкам с более крутыми поворотами.

Даже при довольно жестких настройках спортивного режима комфорт остается частью уравнения наряду с точным прогрессивным рулевым управлением, поддерживающим баланс между удобством, безопасностью, удовольствием и скоростью, которая в Гольфе достигается максимально незаметно.

Основная заслуга в этом, конечно же, 1.5-литрового двигателя eTSI мощностью 150 лошадиных сил с функцией отключения цилиндров. Помогает ему мягкая гибридная система с ременным стартер-генератором и бортовым напряжением 48 V.

Последний сглаживает падение тяги турбонагнетателя при трогании с места, а при каждом снятии дроссельной заслонки семиступенчатая трансмиссия DSG переходит на холостой ход и отключает блок TSI.

Питание бортовой электроники, электромеханического рулевого управления и усилителя тормозного сервопривода в этом режиме обеспечивается литий-ионным аккумулятором на 48 V.

Стартер-генератор включает двигатель в тот момент, когда водитель снова нажимает на педаль акселератора. Все это происходит плавно и в идеальной синхронизации, а также в режимах ускорения и рекуперации.

Наряду с мощной динамикой, энергоэффективность мягко-гибридного двигателя VW Golf 1.5 eTSI также является значительным преимуществом перед конкурентами.

Колебания, вызванные нетрадиционной концепцией управления функциями, столь же понятны, как и традиционные непоколебимые аргументы в пользу Гольфа — превосходная просторность и комфорт, полный спектр систем помощи водителю и динамичный, энергоэффективный двигатель.

Оставьте комментарий