Автомобильный блог Smotret-Auto.Ru поздравляет своих читателей с 2014 годом и желает Вам всего наилучшего. Хотим сегодня протестировать шведский универсал Вольво V60 и понять его потребительские возможности.
Модель Volvo V60 уже давно успешно конкурирует в премиум сегменте на европейском рынке с Mercedes C-Class, BMW 3 серии и Audi A4. В ней интересным образом сочетаются черты функциональности и практичности.
Самые заметные изменения наблюдаются в передней части автомобиля, где появились светодиодные ходовые огни. Новая конструкция кузова из алюминиевого сплава отлично сочетается с хромированными элементами отделки, которые повысили привлекательность одного из самых красивых универсалов в премиум сегменте.
На выбор клиента имеется 14 цветов окраски кузова, к нам на тест попала машина в жемчужно-белом цвете, которая выглядела очень элегантно. Помимо климат-контроля и биксеноновых фар с функцией поворота, в списке опций присутствует приличное количество нужного оборудования.
Интерьер универсала Вольво V60 также претерпел некоторых изменений. Появились новые удобные сидения с хорошей боковой поддержкой и электрическими регулировками. Наверное, комфортное водительское место — это самое главное для шофера, который ежедневно проводит за рулем несколько часов.
Задний диван нельзя назвать сильно удобным, так как высокие пассажиры будут касаться головой панели крыши. Также огорчил объем багажника в 430 литров. Если сложить спинку заднего дивана, то получим в общей сложности 1241 литров. Это не является внушительным показателем, если смотреть на прямых конкурентов.
Приборная панель проста в использовании, каждой важной функции присвоена отдельная кнопка. Качество изображения установленного жидкокристаллического дисплея оставляет желать лучшего, а его диагональ могла бы быть немного больше.
Качество отделочных материалов находится на высоком уровне. Большая часть пластика мягкая на ощупь и собрана очень тщательно.
Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2,4 литра, который генерирует 215 конских сил мощности. Универсал Вольво V60 весит 1813 кг и при этом в среднем потребляет 7,6 литра дизельного топлива на 100 километров.
Наш Volvo V60 был обут в 18-дюймовые колеса, которые передавали в салон все неровности дорожного покрытия. Электронное управление полным приводом поможет вам выйти из зимнего заноса или грязной колеи. Динамика дизельного двигателя обеспечит вам легкий обгон на трассе даже при полной загрузке автомобиля.
Самая доступная версия стоит 323.060 гривен или 38.970 долларов. За эти деньги вас ждет передний привод, 6 передач механической трансмиссии и дизельный мотор с турбонаддувом объемом 2 литра мощностью 136 конских сил.
4 января 2014 в 2:52
Красивое и качественное авто, но у нас их мало покупают, люди выбирают более дешевую альтернативу.