Я рад видеть всех читателей на своём блоге Smotret-Auto.Ru! Поговорим сегодня про седан Хонда Цивик, я покажу вам фотографии авто и расскажу особенности этого вполне симпатичного японского автомобиля.
Последнее обновление Honda Civic 4D не было таким шокирующим как в предыдущих поколениях. Теперь дизайн автомобиля никто не осмелится назвать скучным.
Основной упор продаж седана планируется реализовать на развивающихся рынках, где кузов с четырьмя дверями пользуется заметной популярностью. Седан Хонда Цивик будет бороться за покупателя с Renault Fluence и Фольксваген Джетта.
Сегодня разработать оригинальное транспортное средств не просто, нужно учитывать функциональность и удобство использования. Японский седан Honda Civic 4D, по сравнению с хэтчбеком Хонда Цивик 5д, представляет собой сдержанный стиль для консервативных покупателей.
Конструкция кузова была украшена несколькими штрихами, отличающими седан от массы других автомобилей на дороге. Спереди мы узнаем эмблему известного производителя и прямоугольные фары с дополнительным светом ксенона. Гораздо меньше нравится задняя часть машины, где разработчикам не хватило времени и оригинальных идей.
Дизайн салона в том же духе, что было и раньше. Различные переключатели выглядят очень необычно и могут поначалу испугать покупателя, но это только поверхностное впечатление.
Стоит лишь несколько минут посидеть на водительском кресле Хонда Цивик, дабы убедиться в том, что все приборы находятся в интуитивно понятных местах.
В автомобиле присутствует камера заднего вида, двухзонный кондиционер и даже доступ к седану без ключа. Цены на дополнительные опции производитель предлагает по умеренной цене, поэтому вы должны рассмотреть каждый из вариантов повышения комфорта и удобства для ежедневного использования.
Седан Хонда Цивик порадует пассажиров относительно просторным интерьером. Посадочные места вместе с рулевым колесом регулируются в двух плоскостях, что позволяет выбрать правильную позицию. Низкая посадка придаёт водителю атмосферу спортивного автомобиля.
Чуть хуже обстоит дело на диване Honda Civic 4D. У очень высоких пассажиров могут возникнуть проблемы с нехваткой пространства в коленях и над головой. Люди с ростом ниже 185 сантиметров не должны особо беспокоиться по этому поводу. Багажник седана ждёт регулярной загрузки на 440 литров.
Специалисты по маркетингу провели опрос своих клиентов и обнаружили, что подавляющее большинство желают приобретать бензиновые версии. Дизельных двигателей мы не увидим.
Все машины комплектуются двигателем 1.8 литра (142 л.с.). Выбор у покупателя есть только среди автоматической и механической коробки передач.
На механике разгон от нуля до 100 км/ч произойдёт за 8,7 секунды, а на автомате чуть дольше — за 10,4 секунды. Максимум скорости можно выжать до 200 км/ч. Седан Хонда Цивик чувствует себя лучше всего, когда тахометр показывает 3000 или больше оборотов в минуту.
В перегруженных городах авто будет потреблять 9,1 литра бензина, на трассе — 6,3 литра. Самая дешевая комплектация стоит 194.700 грн, это чуть больше 24 тысяч долларов.
Что имеем в итоге: хорошие ходовые качества, удовлетворительная динамика двигателя на определённых оборотах, приемлемый уровень стандартного оборудования. Из минусов: слишком жесткий материал отделки салона, не просторный задний диван, только один двигатель на выбор.
19 января 2013 в 0:41
Задняя часть авто склёпана на скорую руку.