Приветствуем поклонников сайта Smotret-Auto.Ru. Друзья, сегодня вашему вниманию представляем новый универсал Хонда Цивик 2014 года производства. Давайте вместе протестируем этот автомобиль, чтобы иметь полное представление о нем.

До недавнего времени у компании Honda было лишь одно предложение с кузовом универсал — это Accord Tourer, который успешно зарекомендовал себя в мире автомобилей. Сегодня появился второй представитель семейства универсалов.

Инженеры компании Хонда создали динамичный, функциональный автомобиль с особым стилем, способный удовлетворить вкусы большого числа потребителей. Дебют универсала Honda Civic припадает на начало 2014 года.

Внешний вид тестируемой машины категорически отличается от понимания дизайна Volkswagen Golf, Toyota Auris и Skoda Octavia. Перед вами самый выразительный автомобиль в функциональном сегменте, который плотно конкурирует с Seat Ibiza ST в этой номинации.

Передняя часть автомобиля немного отличается от ранее выпускаемого хэтчбека. Изменилась лишь форма бампера, светодиодное освещение осталось прежним.

Универсал Хонда Цивик 2014 может быть оснащен биксеноновыми фарами, рейлингами на крыше и другими полезными аксессуарами, которые часто используются в повседневной жизни.

Производитель слегка модифицировал интерьер, сделав его более комфортным для пассажиров и водителя. В универсале появилось много новых систем безопасности, которые не встречались до этого в автомобилях марки Хонда.

Датчики, размещенные на противоположных концах заднего бампера, сообщают водителю при движении задним ходом об имеющихся препятствиях.

В списке опций по безопасности также сможем найти активный круиз-контроль, автоматическое переключение между ближним и дальним светом при движении, а также приложение, которое распознает дорожные знаки.

В универсале установлена активная подвеска, работающая в трех режимах: нормальном, динамичном и комфортном. Разница между ними в жесткости амортизаторов.

Огорчило то, что на высоких скоростях рулевое колесо остается слишком чувствительным и не наливается тяжестью. Однако стоит признать, что в сегменте компактных универсалов скоростным характеристикам отдается меньше предпочтения, чем габаритам багажного отделения.

Стоит согласиться, что компания Honda проспала десятилетний период, когда универсалы Skoda Octavia и Ford Focus завоёвывали сердца клиентов. Теперь необходимо представить миру очень изысканный, надежный и практичный автомобиль, чтобы переманить часть поклонников у вышесказанных конкурентов.

Багажник Хонда Цивик 2014 внушительных размеров — 624 литра в стандартном положении и 1668 литров при сложенных спинках заднего ряда. Хороший порог загрузки в 565 мм позволяет легко грузить в багажник тяжелые предметы.

Отделочные материалы салона довольно хорошего качества. В интерьере много полезных отсеков и ниш для вещей, что улучшает комфорт экипажа из четырех человек в длительной поездке.

На универсал Honda Civic будут ставить проверенные временем двигатели: бензиновый объемом 1,8 литра обладающий мощностью 142 конских сил и дизельный объемом 1,6 литра мощью 120 л.с.

Универсал с точной механической трансмиссией может разогнаться до потенциально опасной сотни за 9,2 секунды, а показатели максимальной скорости фиксируются на отметке 210 км/ч. Данные испытаний по расходу дизельного топлива: по городу / на трассе / средний — (5,8 / 4,5 / 5,2). Размеры автомобиля в миллиметрах: 4535 / 1770 / 1480.

Официально цену на универсал Хонда Цивик 2014 еще не объявили, но можно предположить, что базовая комплектация будет стоить около 200 тысяч гривен или 24100 долларов.

Достоинства: хорошая управляемость, вместительный багажник, функциональный интерьер, неплохие отделочные материалы, относительно динамичный и экономичный двигатель.

Минусы: не очень хорошая обзорность, слишком чувствительное рулевое управление на высоких скоростях.