С момента своего появления в 2017 году Range Rover Velar занял очень удачное место в линейке бренда — между Evoque и Sport, ставши носителем философии компании по внедрению нового максимально чистого редуктивного дизайна.

Это видно невооруженным глазом в новом Velar, где изменения в экстерьере малозаметны — новая решетка радиатора, от которой линия продолжается к характерной для модели «парящей» крыше, непрерывная средняя линия, проходящая через весь кузов и выдвижные дверные ручки.

Еще одна небольшая доза изменений в дизайне — новые сверхтонкие светодиодные фары, придающие изысканный вид передней части и новый задний бампер, дополненный темными акцентами под дверями. Другими словами, тестируемый Velar все еще выглядит отлично, знакомо, но при этом предлагает что-то новое.

Аналогичным образом дизайнеры поступили и при планировке интерьера, где акцент сделан на новый изогнутый сенсорный экран диагональю 11,4 дюйма, который также создает впечатление «парящего» элемента.

Благодаря такому решению в Velar теперь предлагается та же информационно-развлекательная система Pivi Pro, что и в Range Rover и Range Rover Sport, что в повседневной жизни звучит чрезвычайно практично: двумя касаниями дисплея можно получить доступ к 80% имеющихся функций. А изменение положения дисплея обеспечивает минимальное отвлечение внимания и отражение света.

Остальные элементы интерьера, важные для клиентов Range Rover, также присутствуют — чрезвычайно высокое качество сборки, эксклюзивные материалы, новая обивка и оптимальное расположение всего важного в пределах досягаемости водителя.

Еще одна изюминка — в Velar сохраняется тенденция к выбору варианта салона без использования кожи, причем заменитель тщательно подобран — шерсть от датской текстильной компании Kvadrat в сочетании с полиуретановыми текстильными вставками Ultrafabrics и новым мотивом перфорации Diamond Herringbone. Смешанные шерстяные ткани Kvadrat на 58 процентов легче кожи и обеспечивают более приятные ощущения, что является частью современной роскоши Range Rover.

Новый Velar также предлагает два новых цвета кузова: синий и серый, точные обозначения которых — Metallic Varesine Blue и Premium Metallic Zadar Grey. С другой стороны в интерьере появилось четыре новых цветовых решения из кожи: Deep Garnet, Raven Blue, Caraway и Cloud, а также новый цвет рулевого колеса Moonlight Chrome.

И еще кое-что, идеально дополняющее роскошь и комфорт на борту — Velar является самым тихим автомобилем в своем классе по уровню дорожного шума благодаря новейшим технологиям в этой области, включая инновационную систему активного шумоподавления.

Также появились новые интересные решения в работе трансмиссии — подключаемая гибридная версия Velar обеспечивает запас хода на электротяге до 64 километров благодаря аккумулятору с новым дизайном и возможностями.

А варианты выбора двигателя и системы привода в целом являются настоящей роскошью для поклонников мощных и быстрых внедорожников. На вершине бензиновых моторов находится гибридная версия P400e с 2-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью 404 лошадиных силы, крутящим моментом 640 Нм, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересны и другие версии: мощностью 250, 340 и 400 лошадиных сил, причем последние две — это мягкий гибрид с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым двигателем на 480 и 550 Нм крутящего момента.

Дизели также делают ставку на 2− и 3-литровые двигатели в варианте мягкого гибрида — у D200 мощность 204 лошадиные силы, а у D300 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 650 Нм.

Активная подвеска входит в стандартную комплектацию 6-цилиндровых версий с гибридной системой, а пневматическая подвеска с электронным управлением является дополнительной.