Вас приветствует блог современных автомобилей Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы будем знакомиться с обновленным кроссовером Мазда CX-5 2015 года производства. Давайте рассмотрим его основные характеристики и изучим как преимущества, так и недостатки.
Внешние изменения весьма лаконичны: поменялась лишь форма радиаторной решетки, расположение светодиодного освещения и дизайн легкосплавных дисков. Автомобиль имеет прекрасный черный кожаный салон с перфорированными вставками.
Благодаря высокому качеству отделочных материалов компания Mazda старается плотнее приблизиться к премиальному классу. Также изменилась и архитектура салона, теперь на центральной консоли расположился большой цветной сенсорный экран.
Когда Мазда CX-5 начинает движение, то тачскрин отключается и все функции автомобиля нужно регулировать с помощью специального джойстика, расположенного возле коробки передач. В кроссовере появилась новая современная опция — электронные тормоза.
За красивой цветной гаммой и кожей прячется новая конструкция передних и задних кресел. Улучшилась посадка и фиксация тела при прохождении поворотов. Задний диван стал длиннее, что положительно отразилось на комфорте. Также обратите внимание на дополнительные отсеки для вещей, которые появились в автомобиле.
Новая Mazda CX-5 2015 обзавелась инновационной системой, которая объединяет в себе высокотехнологические элементы безопасности. В первую очередь это адаптивные светодиодные фары, система мониторинга слепых зон и система удержания машины в своей полосе, которая не только фиксирует пересечение линии с помощью радаров и камер, но и сигнализирует об этом звуком и вибрацией руля.
Кроме того, если водитель уберет обе руки с рулевого колеса, автомобиль про это моментально узнает и звуком, а также текстовым сообщением напомнит вам про безопасность движения.
В Мазде CX-5 2015 года выпуска обновилась и подвеска, была изменена конструкция передних и задних амортизаторов. Также производитель заявляет, что была улучшена шумоизоляция на 13% по сравнению с предшественником.
Если говорить о двигателе, то здесь никаких изменений не произошло. Он продолжает обладать наилучшими показателями крутящего момента. Расходует кроссовер от 6 до 8 литров дизельного топлива на 100 км пути.
Коробка передач осталась автоматической, она полноценная, это не вариатор, а значит, предлагает больше комфорта. В бензиновой версии изменения произошли, там к трансмиссии добавилась функция «Sport», которая позволит вам лучше работать с тем же крутящим моментом.
Мы уверены, что обновления кроссовера Mazda CX-5 2015 обязательно пойдут ему на пользу. Это действительно очень приятный, комфортный и сбалансированный автомобиль, который легко может претендовать на звание одного из лучших в своем классе.
29 Мая 2015 в 3:24
Стильный получился автомобиль, мне нравится!