Приветствуем всех автолюбителей, сайт Smotret-Auto.Ru подготовил сегодня для вас интересный тест драйв Mazda CX-5. Давайте изучим этот компактный кроссовер прямо сейчас.
На протяжении многих лет лучшие кроссоверы собираются в Германии. Лидером в этой области остаются автомобили BMW X3 и Audi Q5, а чуть ниже классом — Volkswagen Tiguan и Ford Kuga. Эта ситуация может очень скоро измениться, потому что на европейском рынке появилась Mazda CX-5.
Тестируемый автомобиль Мазда CX-5 предлагает просторный и хорошо продуманный интерьер, обеспечивает отличную управляемость на трассе и бездорожье. Модель CX-5 можно считать уменьшенной копией более крупной Mazda CX-7.
Компактному городскому кроссоверу тяжело конкурировать в своем сегменте, так как приходится иметь дело с популярными Nissan Qashqai, Kia Sportage и Toyota RAV4.
Проведя тест драйв Mazda CX-5, мы узнали, что весит авто 1530 кг, а его клиренс в 21 см дарит свободу передвижения на высоких городских бордюрах.
Привлекательный кузов японского автомобиля в длину 455 см, в ширину 184 см, в высоту 167 см, что соответствует средним размерам для данного сегмента. Кроме того, эксклюзивный автомобиль обули в 19-дюймовые диски, оснастили биксеноновыми фарами и спортивным силуэтом. Дизайнеры уделили внимание каждой детали.
В салоне машины вас встретит интересный интерьер, но он менее просторный, чем последнее воплощение Toyota RAV4. На передних креслах места предостаточно, хорошо выраженная боковая поддержка поможет занять вам удобное положение.
Несколько хуже обстоит ситуация на заднем диване, где у рослых пассажиров может возникнуть проблема с пространством перед коленями.
Объем багажного отделения 504 литра, поэтому вы не будете переживать, куда сложить свои вещи. Если опрокинете спинку дивана, то получите уже багажник размером 1620 литров.
Что отличает Mazda CX-5 от других городских кроссоверов? Хорошее качество материалов и отделка салона. Подавляющее большинство пластика мягкое и приятное на ощупь.
В зависимости от индивидуальных предпочтений, Мазда CX-5 может быть оснащена множеством интересных функций. Двухзонный кондиционер, круиз-контроль, панорамный люк и мощная мультимедийная система с навигацией — это лишь некоторые из интересных дополнений. Эргономика находится на очень высоком уровне.
Тест драйв Mazda CX-5 сообщает вам, что автомобиль может комплектоваться тремя двигателями. Сторонники дальних поездок будут выбирать между 150 и 175-сильным дизельным двигателем, а городские любители остановят свой выбор на двухлитровом бензиновом моторе мощностью 165 конских сил.
Можно заказать автомобиль на полном приводе или с автоматической коробкой передач, которая продемонстрировала довольно гладкую работу во время теста. Её по достоинству оценят водители, которые проводят большую часть своего времени в городе.
Автомобиль Mazda CX-5 разгоняется быстро, до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость — 187 км/ч. Рулевое управление очень точное, а подвеска относительно жесткая. Расход топлива на тесте: город / на трассе / средний — 9,8 / 7,1 / 7,9.
Самая доступная Мазда CX-5 с передним приводом, механической коробкой на 6 передач и бензиновым мотором на 2 литра стоит 235.900 гривен или 28.945$. За дизельный двигатель придется отдать 302.500 гривен или 37.116$.
Плюсы: хорошая управляемость, очень высокое качество отделки, щедрое стандартное оборудование, привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
Минусы: недостаток места для ног на заднем ряду, относительно высокая цена, короткий список дополнительных опций и оборудования.