Рады видеть вас дорогой любитель современных внедорожников на сайте Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы тестируем новый Nissan X-Trail 2014 года выпуска, давайте вместе посмотрим, чем он может порадовать будущих владельцев.
В отличие от предыдущих поколений, этот X-Trail имеет собственный стиль и эмоциональную составляющую. Именно этот автомобиль играет важную роль для японского производителя, только в этом году они планируют продать 500 тысяч таких копий в 190 странах мира. Для этого будут работать одновременно девять заводов.
Без сомнения, по поводу внешности нового Nissan X-Trail будут разные отзывы, кому-то понравится его современный и стремительный облик, что полностью отвечает фирменному стилю марки, а кто-то с ностальгией будет вспоминать квадратный и консервативный дизайн предшественника.
Тестируемый внедорожник X-Trail сильно напоминает новый Ниссан Кашкай 2014 года производства и визуально отличается от последнего лишь габаритами. Однако не стоит забывать, что перед нами интернациональная модель, которая должна понравиться в 190 государствах по всему миру.
Теперь багажник X-Trail открывается и закрывается с помощью электропривода и это, безусловно, хорошо. Единственная проблема, которая возникает для людей с высоким ростом — это нужно следить за головой, потому что крышка багажника находится достаточно низко.
Багажное отделение с объемом 550 литров имеет новую систему трансформации, исчезли ящики, но появилась полочка, которую можно закреплять в разных положениях.
Новый Nissan X-Trail 2014 имеет огромное количество дополнительных опций, обратите внимание на этот большой монитор с навигационной системой и камеру кругового обзора. Также стоит отметить большой цветной монитор, который находится на панели приборов. Это бортовой компьютер, который предоставляет водителю исчерпывающее количество информации.
Автомобиль может быть как полноприводным, так и с двумя ведущими колесами. С помощью соответствующего селектора можно выбрать автоматический режим, который будет самостоятельно подключать задний мост в нужный момент.
Разработчики утверждают, что салон внедорожника стал намного больше, что пойдет на пользу пассажирам и водителю. С этими словами трудно поспорить, интерьер действительно стал просторнее.
На задних сидениях достаточно жизненного пространства, к тому же их легко можно регулировать по длине и изменять наклон спинки. Обратите внимание, что второй ряд сидений немного выше переднего, многим людям это кажется очень удобным.
Под капотом Nissan X-Trail 2014 прячется современный дизельный турбированный мотор с объемом 1598 см³ и мощностью 130 конских сил. К шестиступенчатой механической коробке передач вообще нет претензий, она переключается очень четко и быстро.
Подвеска тестируемого автомобиля в первую очередь настроена под качественное дорожное покрытие, поэтому абсолютного комфорта на украинских дорогах ждать не приходится. В тоже время не стоит забывать, что это массивный внедорожник с полным приводом и клиренсом в 21 сантиметр.
В отличие от предыдущих поколений, этот X-Trail даже на горных серпантинах не выглядит вялым, он крепко держится за асфальт. Разработчики обещают, что эта модель будет очень экономичной и потреблять топлива в пределах 5 литров на сотню. У нас же на тесте средний показатель был 6,3 литра.
Сколько будет стоить новый Nissan X-Trail 2014 на украинском рынке, пока неизвестно, но в целом автомобиль нам понравился. Теперь он выглядит весьма стильно и в нем есть эмоция, в салоне много места, а двигатель удивительно экономичный. Все эти параметры говорят о том, что перед нами современный японский автомобиль.