Рады приветствовать читателей блога Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы тестируем универсал Опель Инсигния Кантри Турер 2020 года выпуска. Этот автомобиль является наглядным доказательством того, что модели внедорожников не обходятся без альтернативы.

Несмотря на продолжающуюся миграцию потребительских настроений в сторону городских кроссоверов, крупные универсалы типа Кантри Турер всё ещё не утратили своего очарования, преимуществ и возможностей.

И когда система полного привода, украшенная увеличенным дорожным просветом, добавляется к универсалу таких размеров, реальный смысл 90 процентов моделей внедорожников начинает казаться сомнительным.

Да, это вопрос вкуса, без сомнения, но с рукой на сердце вам будет трудно найти много аргументов в пользу тяжелого и дорогого внедорожника с высоким центром тяжести, перед столь же просторным внутри, но значительно легче и приятнее в управлении универсалом для езды по асфальту.

Трудно найти кого-либо, кто мог бы привести веские аргументы против изысканного дизайна Инсигнии последнего поколения, но эффект от применения удачной стилистической формулы как будто еще лучше проявляется с версией универсала.

Скромные, но четкие линии, большие чистые поверхности и маленькие, но примечательные детали в нём, способны полностью приглушить экстравагантные размеры и придать кузову универсал динамичный вид, которым могут похвастаться лишь несколько представителей этой категории автомобилей.

В случае с Кантри Турер к этому также добавляются знаки отличия повышенной проходимости — защитные панели на порогах, бамперах и арках крыльев, а также большие 18-дюймовые колеса с двухцветной конструкцией, которые вы не найдете ни в какой другой версии модели.

Все это показывает класс, оригинальный стиль и престиж, которые очень позитивно выделяют модель Opel среди её основных конкурентов. Передние фары с современной матричной светодиодной системой Intellilux также отлично вписываются в общую картину. И, что более важно, они на самом деле являются одними из самых эффективных фар, которые можно найти в ценовом сегменте Insignia Country Tourer.

В то время как во многих других случаях термин «внутреннее пространство» используется исключительно в переносном смысле, в Кантри Турер это действительно касается пространства, как для пассажиров, так и для багажа. В этом отношении флагманский универсал следует лучшим традициям немецкого бренда и его предков с легендарным названием Караван.

Габариты багажного отделения позволяют использовать гибкие и практичные комбинации с объемом от номинальных 560 литров до максимальных 1665 литров, способных удовлетворить все праздничные прихоти средней семьи, а также угодить требованиям любителей активного образа жизни.

Потребители, которые планируют использовать Country Tourer в своей повседневной жизни, также не будут разочарованы. Информационно-развлекательное и коммуникационное оборудование на борту находится на отменном уровне. Благодаря просторному салону с кондиционерами и отличными сиденьями AGR, комфорт для длительных поездок считается одним из лучших в этом классе.

Немецкие компании славятся умением создавать быстрые автомобили, способные терпеть невозмутимые испытания на скоростных автобанах. Большой универсал Опель Инсигния Кантри Турер — яркий, расовый представитель этой породы.

Впечатляющая колесная база, адаптивная подвеска и высокотехнологичная система двойной трансмиссии с функцией векторного управления крутящим моментом.

Все это является чрезвычайно прочной и мощной основой, которая может спокойно выдержать как тягу почти в 500 Н·м двухлитрового дизельного битурбо, так и подчеркнуть динамичные амбиции со стороны водителя, не ставящего под сомнение безопасность и комфорт транспортного средства.

Работа восьмиступенчатой автоматической трансмиссии гармонично вписывается в общий характер Country Tourer и в сочетании с возможностью выбора режимов «Tour», «Normal» и «Sport» позволяет незаметно преодолевать серьезные расстояния с довольно приличным для модели таких габаритов средним расходом.

И это не зависит от того, включает ли маршрут скоростное шоссе, междугородние участки или дороги с неблагоприятным сцеплением.

В целом Кантри Турер относится к той редкой породе автомобилей, с которой чем больше времени проводишь, тем больше начинаешь её любить и ценить, ведь на рынке очень мало других предложений, сочетающих в себе ряд качеств, сопоставимых по объему. И что делает общую картину еще более интересной, так это тот факт, что, несмотря на все свои замечательные достоинства, флагман компании Опель неожиданно сдержан в отношении ценовой политики.

Оставьте комментарий