Рады приветствовать любителей новых автомобилей на блоге Smotret-Auto.Ru. Сегодня у нас на тест драйве был универсал Opel Insignia 2014 года выпуска. Хотим рассказать вам о том, как прошли наши испытания и с какой стороны автомобиль проявил себя наилучшим образом.

Универсал Опель Инсигния, который относят к просторному D-классу, выглядит весьма привлекательно. Tourer версия получила новые бамперы, защищенные полосками черного пластика. Защитные накладки проходят по всему нижнему краю кузова, включая крылья. Это подчеркивает характер тестируемой модели.

Автомобиль имеет следующие габариты: 4920 мм в длину, 1858 мм по ширине и 1526 мм по высоте. Длина колесной базы составляет 2737 мм, что характерно для данного класса. В стандартном положении объем багажника равен 540 литрам, а при сложенных задних креслах — 1530 литров.

Одна часть салона обшита жестким пластиком, который, к сожалению, не выглядит дорого, а другая часть — кожей хорошего качества. Центральный спидометр был заменен на дисплей, который показывает скорость и другие показания бортового компьютера. На центральной консоли установлен сенсорный экран мультимедийной системы.

Полноприводный универсал Opel Insignia 2014 позиционируется как альтернатива внедорожникам, которые имеют более высокую цену. Однако не внушительный дорожный просвет в 15 сантиметров не дает автомобилю право стать лидером сегмента.

Автомобиль Opel Insignia Country Tourer может быть укомплектован одним из четырех двигателей. Среди бензиновых вариантов важно отметить турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 170 конских сил. Самым мощным бензиновым мотором в линейке выступает 2,0-литровый агрегат мощностью 250 л.с.

Дизельные моторы представлены следующими мощностями: 163 и 195 лошадиных сил, которые распределяются на обе оси. Последняя версия доступна только в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тестовый универсал Опель Инсигния был оснащен двухлитровым дизельным мотором мощностью 195 конских сил. Он сочетает в себе высокую производительность, более широкие возможности и меньший расход топлива.

Массивный кузов в сочетании с приводом на четыре колеса весит 1768 кг, что позволяет автомобилю стабильно держать дорогу и обеспечивать надлежащий уровень комфорта своим пассажирам.

Несмотря на относительно высокую мощность, новый универсал Opel Insignia разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это хорошие результаты, но мы ожидали немного больше от автомобиля такого класса. Средний расход топлива во время тест драйва превысил 8 литров на 100 км, что весьма много по сегодняшним меркам.

Опель Инсигния Country Tourer не самый дешевый автомобиль в своем классе, так как цены на него стартуют от 40.123 долларов. Потенциальные покупатели этой машины те люди, которые нуждаются в просторном автомобиле, способном иногда покидать асфальтированные дороги.

Ближайшие конкуренты универсала Opel Insignia 2014 года выпуска: Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Octavia A7 Scout и Subaru Outback Offroad.