Привет любителям шикарных внедорожников! Сегодня блог Smotret-Auto.Ru тестирует дизельный Порше Кайен 2013 года производства. Давайте посмотрим, на что способен этот большой и тяжелый джип.
Автомобиль Porsche Cayenne S Diesel способен потрясти общественное мнение, особенно там, где до этого его не видели. Многим нравится дизайн и спортивные качества машины, но есть и такие люди, которые пренебрегают этим внедорожником даже сегодня.
Справедливости ради отметим то, что большинство из тех скептиков, кто хоть раз проехался за рулем Порше Кайен 2013, меняли свое мнение.
За годы производства этой модели появилось много разных бензиновых, дизельных и гибридных версий. Недавно к богатому списку моторов присоединился и новый дизельный двигатель со спортивными характеристиками, который даже конструкторами компании считается лучшим в истории марки.
Самый спортивный дизельный Porsche Cayenne внешне ничем не отличается от других версий. Его размеры и внешний облик хорошо известны в течение многих лет. Массивный кузов с габаритами 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту, имеет весьма стильный дизайн.
Внутри немецкого автомобиля вас ждет качество и абсолютный комфорт. Большие сидения имеют множество регулировок, поэтому удобная посадка вам обеспечена. Вся эргономика внедорожника Порше Кайен 2013 идеально будет соответствовать вашим потребностям.
В моторном отсеке вас ждет тихий как для дизеля 4,2-литровый силовой агрегат V8 с турбонаддувом, который обеспечит вам здоровую дозу удовольствия в виде 382 конских сил. Мощности хватает с головой, чтобы быстро обогнать попутный автомобиль на трассе.
Точное рулевое управление — это сильная сторона внедорожника Cayenne S. Учитывая снаряженную массу автомобиля в 2,2 тонны, кузов ведет себя сдержанно и предсказуемо.
Коробка передач Tiptronic S, которая в данном случае является 8-ступенчатой, работает плавно и тихо. Мощность и крутящий момент передается на все четыре колеса, достигая пропорции 100 процентов на задней или передней оси.
Тестируемый Порше Кайен способен разогнаться до сотни за 5,7 секунды. Но здесь не так впечатляет цифра как то, что происходит с вашим телом, когда вы нажимаете на педаль газа до упора. Собственно даже не приходится сильно нажимать, чтобы почувствовать потрясающее ускорение.
Пневматическая подвеска прекрасно справляется со своей работой, что делает поездку комфортной даже по разбитой дороге. Стоит помнить, что в крупном авто скорость чувствуется по-другому. Вам будет казаться, что вы едите медленнее. Это стоит учитывать, зная максимальную скорость нашего Porsche Cayenne — 252 км в час.
Тестируемый внедорожник можно считать весьма функциональным, ведь его багажное отделение насчитывает 670 литров свободного пространства. Расход топлива следующий: в городе — 10 литров, за городом около 7 литров, а в смешанном цикле в районе 8,3 литра.
Новый Порше Кайен 2013 года производства с дизельным двигателем объемом 4,2 литра стоит от 1189000 гривен или 145 тысяч долларов. Наверное, это самый сбалансированный Porsche когда-либо сделанный компанией.
Среди конкурентов отметим: Mercedes M-Class, BMW X5, Cadillac SRX, Volvo XC90 и Lexus GX 460.