Здравствуйте любители современных автомобилей, сегодня наш блог Smotret-Auto.Ru расскажет Вам о новом хетчбэке Шкода Фабия 2014 года выпуска. Каким получился обновленный дизайн и что конструкторы поменяли в технической части? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Перед нами третье поколение компактного B-класса от Чешского производителя. Компания Skoda уже много лет держится в пятерке самых продаваемых автомобилей в Восточной Европе, где Octavia и Fabia являются бесспорными лидерами рынка.
Новый автомобиль Skoda Fabia 2014 модельного года нацелен на семьи с ограниченным семейным бюджетом и на людей, которые хорошо продумывают все свои покупки. Такие клиенты ищут в транспортном средстве универсальность, практичность и интересный дизайн.
Все эти качества присутствуют в третьем поколении Шкода Фабия, а это значит, что с большой долей вероятности тестируемая модель станет бестселлером на автомобильном рынке.
Ожидая появление нового автомобиля, мы часто надеемся, что он нас чем-то удивит. Обновленному хетчбэку Skoda Fabia это практически удалось сделать. Стилистически он в значительной степени напоминает предыдущие модели чешского бренда, а именно Rapid и Octavia. Угловые фары и простые линии кузова обеспечивают городской машине вневременной более динамичный внешний вид.
Интерьер машины обшит жестким пластиком среднего качества, который по-прежнему хорошо выглядит. Габариты хетчбэка следующие: длина — 3992 мм, ширина — 1737 мм, высота — 1467 мм.
Учитывая эти скромные размеры, автомобиль Шкода Фабия 2014 имеет относительно просторный салон, который дополняет крупнейший в B-классе багажник объемом 330 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1150 литров.
Эргономика новой Fabia ничем не отличается от предыдущей модели. Пользоваться всем оборудованием на борту удобно и легко. Рулевое колесо весьма неплохо лежит в руках. На центральной консоли установлена 6,5-дюймовая мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, CD и входами USB, которая не имеет собственной навигации. Вместо неё предлагается опция Mirror Link, которая позволяет использовать приложения на телефоне и выводить картинку на центральный экран.
Покупая новую Шкоду Фабия, клиент может выбрать под свои нужды бензиновый или дизельный двигатель. Даже в стандартной комплектации все силовые агрегаты оснащены системой Start-Stop и модулями рекуперации энергии при торможении.
Основной бензиновый мотор объемом в 1 литр может иметь 60 или 75 конских сил мощности. Его среднее потребление топлива — 4,7 литра на 100 км. Если первый двигатель Вас не устраивает, можно выбрать альтернативный более сильный мотор с турбонаддувом объемом 1,2 литра генерирующий мощность 90 или 110 лошадиных сил.
Любители дизельных моторов могут выбрать 1,4-литровый силовой TDI-агрегат в трех модификациях (75, 90 или 105 лошадиных сил). Самый слабый из них является наиболее экономичным вариантом GreenLine, который потребляет в среднем 3,1 литра на 100 км.
Как видно с линейки двигателей, автомобиль Шкода Фабия 2014 изначально не предназначен для быстрой езды. Тем не менее, это не помешало инженерам компании Skoda улучшить характеристики шасси и подвески.
Хетчбэк Skoda Fabia построен на тех принципах, что и Octavia. В нем нет никаких неожиданностей, так как создавался он в соответствии с просьбами клиентов. Это не просто городской автомобиль для широкой аудитории, его можно рассматривать как бюджетное транспортное средство для всей семьи.
Ориентировочная цена самой дешевой бензиновой версии мощностью 60 лошадиных сил составляет 11.814 долларов. Базовая цена дизельной версии — 18.204 $.