Привет любители автомобилей, сегодня блог Smotret-Auto.Ru расскажет своим читателям про лифтбек Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 1.6 TDI.
Для большинства водителей идеальный семейный автомобиль должен быть практичным, просторным, удобным, экономичным и дешевым. Под эти критерии можно отнести совершенно новое авто Skoda Octavia A7, поколение которого не один год завоевывает сердца жителей Европы.
Появление третьего поколения Octavia уже давно не секрет. Если сравнивать нынешнее воплощение с предыдущей моделью, то быстро замечаешь, что автомобиль стал немного стройнее.
Передние фары обрели форму прямоугольника, везде чётко прослеживаются прямые линии. Изменилась и задняя часть автомобиля, где фары стали немного острее, а крышка багажника получила форму трапеции указывающей на номерной знак.
Интерьер Шкода Октавия А7 также претерпел изменений. Открывая дверь машины, вы увидите алюминиевую ленту на пороге с названием модели. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки и адекватно реагирует на команды водителя.
В салоне, даже на большом расстоянии, с комфортом могут путешествовать четыре человека. Пятый пассажир не будет жаловаться, если вы намерены проехать менее 100 километров.
Благодаря длинной колесной базе в 2,69 метра, на заднем диване места для ног предостаточно. Столько пространства обычно встречается лишь в автомобилях классом выше.
К услугам водителя и его пассажиров доступен вместительный багажник емкостью 590 литров. Если откинуть спинку дивана, то в нашем распоряжении будет уже 1740 литров полезного багажного пространства.
Шкода Октавия А7 подросла, теперь ее размеры таковы: 466 см в длину, 1,81 метра в ширину и 146 см в высоту. Следует отметить, что в салоне для пассажиров предусмотрено 1,45 метра по ширине, это примерно столько же, сколько в седане Volkswagen Passat.
В Европе любят дизельные двигатели за их экономичность и лучшую тягу. Если вы проезжаете в год больше 25 тысяч километров, то есть смысл купить машину на дизельном топливе и экономить на заправке.
Тестируемый автомобиль Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 TDI имеет шанс стать хитом рынка. Лифтбек чешской сборки оказался подготовленным для езды по разбитым дорогам СНГ. Он достаточно хорошо справляется с ямами на шоссе, при этом шума в салоне не больше, чем у конкурентов.
В переполненном городе водители часто ездят на третьей передаче. Тем не менее, по достижению 60 км/ч бортовой компьютер рекомендует включить четвертую передачу.
Чтобы экономить топливо нужно переходить на высшую передачу, когда стрелка тахометра превышает 1700 оборотов в минуту. Конечно, здесь не учитывается ситуация, когда водитель хочет быстро ускориться.
Чехам удалось ликвидировать недостаток предыдущей Octavia, а именно свист воздуха вокруг задней двери на высоких скоростях.
Средний расход дизельного топлива — 4,7 л/100 км. Путешествуя на скорости около 120 км/ч, расход увеличивается до 5,9 литра на сотню. По городу машина потребляет 6,9 л/100 км.
Базовая цена Octavia с двигателем 1.6 TDI составляет 196,375 гривен или 24,095 долларов. Однако если мы хотим получить хорошо оборудованное авто, то нам придется доплатить.
Если заказать систему навигации с картой Европы, парковочные датчики спереди и сзади, сигнализацию, 17-дюймовые легкосплавные диски и еще парочку дополнительных аксессуаров, то цена на автомобиль вырастет до 27 тысяч долларов.
Технические характеристики Шкода Октавия А7 с мотором 1.6 TDI: мощность — 105 конских сил, коробка ручная на 5 передач, максимальная скорость — 194 км/ч. Машина ускоряется до первой сотни за 10,8 секунды.
Плюсы: много пространства в салоне, огромный багажник, хорошая тяга, экономичный двигатель. Минусы: не очень удобные передние сиденья, при сложенной спинке заднего дивана не получается ровный пол.
15 июня 2013 в 22:46
Спасибо за интересный обзор популярной машины.