Автомобильная компания Skoda показала свою новейшую модель под названием Scala, которая заменит устаревший Rapid.

Чешский производитель понимает, что модель Scala открывает новую страницу в истории марки.

Это их первый автомобиль в сегменте С+, который будет конкурировать с наиболее продаваемой моделью на рынке VW Golf.

Для этого размеры Scala практически идентичны размерам Golf, и даже по некоторым показателям — длина (4362 мм), колесная база (1793 мм) и объем багажника, чешский автомобиль превосходит Volkswagen.

Интересно, что Скала — это первая модель Шкода, собранная на свежей платформе Volkswagen Group — MQB A0, которая является сердцем VW Polo. Это позволяет изменить позиционирование марки и войти в новую стадию дизайна, когда последующие автомобили чехов будут двигаться в том же направлении.

Оптически Skoda Scala форсирует различия между традиционным 5-дверным универсалом и хэтчбеком, тем самым повторяя Audi A3 Sportback. Большинство элементов новой модели было продемонстрировано в концептуальной Skoda Vision RS, которую компания представила на Парижском автосалоне осенью 2018 года.

В интерьере автомобиля компания использует минималистский подход, опираясь на цифровую приборную панель и немалый экран в мультимедийной системе. Аппаратное обеспечение Scala можно обновить через Интернет с помощью Online обслуживания Skoda Connect. Это позволяет владельцу открывать и закрывать автомобиль с помощью приложения на смартфоне.

Что касается двигателей Scala, то Skoda первоначально будет предлагать покупателям на выбор 5 разных агрегатов.

Бензиновая версия представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, развивающий 85 или 115 л.с., а также 4-цилиндровый мотор объемом 1,5 литра с мощностью 150 л.с.

Дизельная альтернатива имеет объемом 1,6 литра, мощностью 115 и 150 л.с.

Самый слабый двигатель комбинируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другие моторы имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую DSG.

Также имеется версия с 1,0-литровым метановым двигателем (6-ступенчатая механическая коробка передач), который развивает мощность 90 л.с.

В качестве опции для этой модели производитель из Чехии предлагает адаптивную подвеску Sport Chassis Control, которая позволит водителю переключаться из обычного в спортивный режим вождения.

В новом Scala также доступны современные системы по безопасности и электронные ассистенты для водителя, в том числе функция поддержки полосы движения, система аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке.

Оставьте комментарий