Сегодня сайт Smotret-Auto.Ru решил провести тест драйв Шкода Рапид. Компания Skoda в последние годы преуспевает на наших рынках, занимая ведущее место в статистике продаж. Большинство автомобилей этой марки отвечают потребностям водителей.

Хороший баланс цены, качества и высоких возможностей автомобилей, способствовало широкому доверию среди покупателей.

Тем не менее, компании Skoda не хватало такого автомобиля, который будет солиднее модели Fabia и дешевле Octavia. Таким седаном стала Skoda Rapid — выбор для тех, кто ищет просторный и практичный автомобиль с компактными размерами, по разумной цене.

Компания Skoda быстро находит дорогу в новый класс автомобилей, для предприятия это важная стратегия развития бренда до 2018 года.

Похоже, что новая Шкода Рапид вполне реально может стать экономичным автомобилем для семьи. Представители компании говорят, что у Skoda Rapid лучшее соотношение цены и качества среди всего ряда моделей.

Тест драйв Шкода Рапид информирует Вас, что данный автомобиль, как и Seat Toledo, использует расширенную платформу Volkswagen Polo седан. Машина имеет компактные размеры: 4483 мм в длину, 1.70 метра в ширину и 146 сантиметров в высоту.

Несмотря на это, интерьер удобен для путешествия в течение длительного времени для четырех человек. Имеется много места для пассажиров задних сидений, пространства для ног и над головой в изобилии.

Просторный багажник в 550 литров делает Шкоду Рапид лидером в своем классе. Если сложить задние сиденья, мы будем иметь в распоряжении до 1490 литров.

Тестируемая Skoda Rapid — первая модель марки с таким интересным стилем. Седан получил современную форму кузова с узкими фарами. Задние фонари имеют настолько характерную форму, что ночью Шкода Рапид не будет спутана с другим авто.

Седан Rapid от компании Шкода имеет более длинную колесную базу (2589 мм), чем Octavia (2578 мм). Единственным недостатком является размер колес в базовой комплектации: 15-дюймовые колеса, визуально кажутся слишком маленькими для такого кузова. К счастью, в качестве опции, колеса доступны в размерах 16 и 17 дюймов, с ними автомобиль выглядит гораздо лучше.

Видимость в салоне хорошая во всех направлениях. Это отличная новость для начинающих водителей. Очень легко чувствуются габариты автомобиля при маневрировании.

Благоприятное впечатление дарит подвеска. Она более устойчива, чем другие модели Skoda. Для мягкой езды выбирайте шины с более высоким профилем.

Также тест драйв Шкода Рапид обнаружил довольно точное рулевое управление с электрогидравлическим рулём. Ощущается простота в использовании всеми приборами, для начинающего водителя Skoda Rapid будет оптимальным выбором.

Под капотом тестируемого авто был дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 105 конских сил. В сочетании с механической коробкой на 5 передач, двигатель TDI является очень экономичным и тихим.

Автомобиль делает разгон до сотни за 10,4 секунд. Максимальная же скорость составляет 190 км/ч. Skoda Rapid весит 1265 кг, грузоподъемность у седана — 535 кг.

Самая богатая версия Шкода Рапид включает в себя такое оборудование: радио с проигрывателем CD/MP3, вспомогательный вход, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, центральный подлокотник с ящиком между водителем и пассажирским сидением, подогрев сидений, передние противотуманные фары с освещением поворотов.

Особенностью является также задний датчик парковки, круиз-контроль, кожаная обработка рукоятки переключения передач и руля с кнопочками для управления бортовым компьютером, бесшумным радио и телефоном, а также электрические стеклоподъемники и регулируемые по высоте передние сидения.

Наш экземпляр ещё был укомплектован сигнализацией, тонированным задним стеклом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Автомобиль Шкода Рапид получился очень просторным и ловким, с большим количеством отсеков под хранение мелких предметов, простым в использовании, у него хороший обзор во всех направлениях. Достойный комфорт подвески, уверенность в быстрых поворотах, экономичный TDI двигатель, интерьер на хорошем уровне качества — бесспорно, порадуют нового владельца.

Один комментарий к “Тест драйв Шкода Рапид”

  1. Спасибо за подробное описание!