Привет автолюбитель, очередной тест драйв блога Smotret-Auto.Ru будет посвящен кроссоверу Санг Йонг Корандо 2014 года производства. Давайте познакомимся с машиной поближе, рассмотрим ее с разных сторон, изучим технические характеристики.
В новом автомобиле основные изменения коснулись передней части, где установлены фары со светодиодами и крупные противотуманные фонари. Образ машины со спортивным наклоном стал совсем другим, корейский производитель сумел разгадать секрет успешного дизайна на европейском рынке.
Современный без фанатизма салон выглядит привлекательнее предыдущего, он стал на шаг ближе к премиальному классу. Приборная панель выполнена из разных сортов твердого и мягкого пластика, есть вставки матового дерева и алюминия. По центру расположен дисплей на 7 дюймов с интегрированной навигационной и мультимедийной системой.
Абсолютно удобным можно назвать лишь первый ряд сидений, на заднем диване усесться комфортно довольно сложно. Эргономика кроссовера SsangYong Korando в первую очередь подстроена к водительскому креслу. Из приятных фишек можно отметить руль и кресло с подогревом, множество электрических регулировок.
Корейский производитель уделил особое внимание мелким деталям, например, в салоне вы найдете крючочки для сумок и одежды или отделение для документов в козырьке. В бардачок и подлокотник можно сложить небольшие предметы всей семьи.
Вернемся к заднему ряду сидений, где под ногами нет тоннеля, поэтому центральному пассажиру в этом плане будет комфортно. Для удобства можно откинуть спинки сидений назад на пару градусов. Назвать задний диван уютным тяжело, так как подушки кресел плоские как лавочка.
Багажник автомобиля Санг Йонг Корандо 2014 насчитывает 486 литров объема. Сложив задние кресла, получаем ровный пол и 1312 литров полезного пространства для багажа.
На тест драйв нам предоставили самый доступный кроссовер (его цена 174.900 гривен или 20.576 долларов) с объемом бензинового двигателя 1998 см³ мощностью 149 конских сил, трансмиссия механическая (6 передач), привод передний.
В режиме смешанной езды расход бензина составляет 8.1 литра, время разгона до сотни — 10.8 секунд, максимальная же скорость — 173 км/ч. Снаряженная масса — 1592 кг, объем топливного бака 57 литров, клиренс 18 сантиметров. Габариты городского внедорожника в миллиметрах: 4410 / 1830 / 1715.
Обратите внимание, какая богатая комплектация даже в самом дешевом SsangYong Korando 2014. Вас ждут передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски 16 радиуса, сигнализация, иммобилайзер, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя и система распределения тормозных усилий.
Комфорт в салоне будут обеспечивать: круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth hands free, полный электрический пакет регулировок, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, пульт на руле и CD плеер.
Подвеска отлично справляется с жесткими неровностями, фактически не замечает мелкие ямки. Мощности двигателя вполне хватает для повседневной неактивной езды по городу. Резвым автомобиль назвать трудно, отклик на нажатие педали газа происходит с запозданием. Управляется кроссовер скучновато, рулевое колесо приходится крутить на большие углы, отчего желание активной езды не возникает.
В дальних поездках Санг Йонг Корандо 2014 уверенно держит дорогу, поэтому путешествовать на нем можно и нужно. Характер машины спокойный, лояльный к качеству дороги. Его полюбят люди, привыкшие не спешить, а ездить аккуратно.
Главные конкуренты: KIA Sportage, Hyundai ix35, Subaru Forester, Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и Ford Kuga.