Привет уважаемые любители современных автомобилей. Вы зашли на блог, где обсуждаются новинки мирового автопрома и сегодня наша цель — поближе познакомиться с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2013 года.

Автомобили с дополнительными возможностями на бездорожье, становятся все более популярными в последнее время среди покупателей. Медленно, но уверенно кроссоверы увеличивают своё влияние в городских районах, где они с легкостью преодолевают высокие бордюры и ямы на дорогах.

Транспортные средства с увеличенным дорожным просветом любят как женщины, так и мужчины. Гость нашего сегодняшнего теста Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска, завоевал сердца всех без исключения.

Японские инженеры не стремились полностью переделать новый Сузуки Гранд Витара 2013 года, ведь предыдущая модель пользовалась огромной популярностью. Появилась новенькая решетка радиатора и слегка изменилась форма фар.

Кузов сохранил отличные пропорции и имеет приятный вид. Запасное колесо на задней двери с надписью Suzuki — это давно полюбившееся всеми стилистическое решение.

Изменений в интерьере очень мало, все приборы ясно и логично расположены. Рулевое колесо приятно садится в руки, а приборная панель снабжена всеми необходимыми помощниками. На центральной консоли расположился большой сенсорный экран, в чьи обязанности входит управлять аудиосистемой и навигацией.

Пришло время сесть за руль недавно обновленного Сузуки Гранд Витара. Присаживаясь на водительское кресло, сразу ощущаем хорошую обзорность и высокую посадку. Положения рулевого колеса и сидения легко адаптируются под размеры вашего тела.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara оснащен системой бесключевого доступа, но под рулевой колонкой вы не найдете кнопку запуска двигателя. Для этих целей существует пластиковая ручка, которая имитирует классический стартер. Ключ в это время может лежать в вашем кармане.

Внутри кроссовера Сузуки Гранд Витара 2013 года очень просторно, пассажирам не придется жаловаться на дефицит пространства в салоне. И на передних сидениях и на диване длительную поездку можно без проблем перенести. Кроме того, угол наклона спинки у задних пассажиров можно регулировать, что позволяет ощутить более высокий комфорт во время поездки.

Багажник внедорожника можно считать слабым местом, ведь в стандартном положении в него можно загрузить лишь 398 литров вещей. Сложив задние сидения, получим 758 литров для погрузки или 1386 литров пространства от пола до крыши.

Для сравнения, Volkswagen Tiguan предлагает 470/1510 литров, новая Toyota RAV 4 до 547/1746 литров и Mazda CX-5 имеет 503/1620 литров багажного отделения.

Под капотом автомобиля Гранд Витара расположился четырехцилиндровый бензиновый двигатель с достойным объемом 2,4 литра. Такой агрегат работает в паре с механической трансмиссией на 5 передач и постоянно передаёт свой крутящий момент на четыре колеса.

Мощности в 169 конских сил вполне достаточно для обеспечения удовлетворительной динамики внедорожника весом 1569 кг, который ускоряется до сотни за 11,2 секунды. Зафиксированная максимальная скорость — 185 км/ч.

Новенький Сузуки Гранд Витара 2013 года — это семейный внедорожник, который любит отвозить детей в школу, возить хозяина на работу, в кино или на природу в выходной день.

Подвеска, которая не является ни слишком мягкой и не весьма жесткой, обеспечивает прекрасную управляемость на асфальте, но рулевое управление не позволяет нам забыть о весе автомобиля. В городе аппетит на топливо возрастает до 13,4 л/100 км.

По словам производителя, автомобиль может с уверенностью преодолеть препятствие под углом в 29 градусов, поэтому он может удовлетворить потребности людей, которые довольно часто посещают труднопроходимую местность.

Японский автомобиль Suzuki Grand Vitara 2013 стоит 275,145 грн или 33,760$. Это довольно высокая цена, если учесть что новая Toyota RAV4 стоит от 27,812$. За такие деньги мы получим: стандартный автоматический кондиционер, все электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, приятный подогрев передних сидений, подлокотник, тонированные задние стекла, легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

Достоинства модели: хорошая управляемость на бездорожье, привод на все колеса, межосевую блокировку дифференциала можно запустить даже во время движения, много места для пассажиров. Минусы: высокий расход топлива, маленький багажник, архаичный интерьер.

Оставьте комментарий