Уважаемые читатели, вас приветствует автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Позвольте сегодня рассказать вам про внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который в 2014 году получил ряд важных визуальных и технических изменений, тем самым укрепив свои позиции в сегменте роскошных джипов.

Модель имеет более чем 60-летнюю историю, высокая прочность кузова и большая проходимость автомобиля заработали репутацию одного из самых лучших полноприводных джипов в мире.

С момента своего дебюта в 1951 году, компания завоевала более 6 миллионов клиентов. Уникальность Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 определяется прочной конструкцией рамы шасси, а также рядом дополнительных систем, которые помогают водителям, как на трассе, так и на бездорожье.

Размеры внедорожника практически не изменились: длина — 478 см, ширина — 1885 мм, высота — 189 см. Автомобиль обладает возможностью подняться по склону в 42 градуса и преодолеть брод глубиной 70 см.

Клиренс машины — 220 миллиметров, объем багажника — 621 литр, снаряженная масса — 2165 килограмм, объем топливного бака — 87 литров.

Новые фары обзавелись светодиодными огнями, изменилась форма бампера, раскраска задних фонарей, дизайн 17 и 18-дюймовых легкосплавных дисков и радиаторной решетки (конструкция стала более массивной).

На задней двери стало больше хромированной отделки вокруг номерного знака. Появились новые цвета кузова: темно-зеленый, темно-синий, коричневый и черный оттенок.

Внутри автомобиля вы найдете новую центральную консоль с широким спектром возможностей, качественный 4,2-дюймовый дисплей, отличные материалы отделки, пересмотренный проект третьего ряда сидений. Среди других новшеств — детали интерьера из алюминия и дерева, а также новые возможности цвета салона.

Была произведена модернизация подвески, улучшена структура рамы и шасси, что повысило стабильность на дороге. Сохранилась система автоматического выравнивания и функция активной (регулируемой по высоте) подвески с тремя режимами работы: нормальным, комфортным и спортивным.

Постоянный привод на 4 колеса включает в себя межосевой дифференциал, который автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50 или 30/70 в зависимости от условий. Есть также центральная и задняя блокировки дифференциала.

Для водителей внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 также доступна переадресация крутящего момента на отдельные колеса, 5 режимов вождения в зависимости от дорожного покрытия, автоматический регулятор скорости, повышенная проходимость, а еще набор внешних камер вокруг автомобиля.

Под капотом Land Cruiser Prado может работать 4-литровый бензиновый двигатель V6 (282 л.с., 385 Нм) и 3-литровый дизель (190 л.с., 420 Нм), который может быть заказан с модулем PowerBoost, увеличивающий мощность до 225 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. Минимальный расход топлива в смешанном цикле — 12,5 литра на 100 км.

Бензиновая версия комплектуется автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, а дизельная версия 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Авто имеет ряд технологий по улучшению активной и пассивной безопасности. Среди прочих к ним относится активный круиз-контроль, функция мониторинга слепых зон в боковых зеркалах и камера заднего вида, помогающая при перпендикулярной парковке.

Минимальная цена на новый Ленд Крузер Прадо составляет 447.355 гривен или 38.565 долларов. Основные конкуренты: Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Wagon, Mazda CX-9 и KIA Mohave.

Один комментарий к “Тойота Ленд Крузер Прадо 2014”

  1. Солидная машина, очень популярная в Восточной Европе.

Оставьте комментарий